1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 25 июн 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите можно ли и как обьединить два NURBS так чтобы получился не объединенный из двух (как boolean) а один с общими контрольными точками и т.д.
    Спасибо.
     
  2. alec

    alec Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2004
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    попробуй:

    edit nurbs - attach surfaces, потом edit - delete by tipe - history
     
  3. Guest

    спасибо. тока чегото (может я чего не понял) оно работает нескольно не так. Мне надо воркнуться в центр объекта (грушевидная голова и в центр нос капелькой воткнуть надо ;o) а attach surfaces присоединяет нос к концам кривых и конец носа соединяется с макушкой головы...
    Может в NURBS принципиально надо как то все по другому делать ;o) я пока пытался все полигонами, а щас к ним перешел?
     
  4. alec

    alec Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2004
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    насколько я понимаю, для этой цели ты выбрал самый неудобный вариант 8). можно сшить поверхности, но тут прийдется помахаться с изопармами. если нужно потом скину ссылку на урок как раз по этой теме. можно попробовать филлетом, иногда неплохо получается. вообще, если делать нурбсами, то лучше делать или всю голову сразу, или эллементами. А subdivs пробовал? по-моему идеальный вариант.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей