1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нурбс

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ro, 25 дек 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Добрый день, такой вопрос.
    Есть замкнутая кривая, можно ее запланарить так, что бы сечения были перпендикулярны длинне (см. 1 на рисунке)? Для последующего конвертирования в поли.
    Под двойкой - стандартный планар, абсолютно не удобный вариант решения
     

    Вложения:

    • 1029569.jpg
      1029569.jpg
      Размер файла:
      35 КБ
      Просмотров:
      39
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Planar так не сделает. Так можно лофтом сделать через 2 аналогичные кривые.
     
  3. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Если сложный несимметричный узор - лофт не прокатит. А планаром потом замучаешься редактировать геометрию для обьъема
     
  4. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ro на первом рисунке твои сечения длине не перпендикулярны, если надо сделать как на нем, поставь кривизну один сплайну, и сделай верхний и нижний сплайны, потом посмотри чтобы у них совпадало количество span? тоесть было одинаковое количество точек на верхнем и нижнем сплайне rebuild curve можно перестроить автоматически или подогнать, потом лофт выбираешь полигон там и surface degree-linear,
    tessalation method -control point и будет то что на первом.
     
  5. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Можно попроще...

    На кривую bevel plus, в настройках выключить create bevel, create cap - at start. Output options - count (подобрать по вкусу).
    Дальше - удаляете всё, кроме cap'a, т.е. всю выдавленную часть, чтобы остался один полигон. Ну и mesh - triangulate, mesh - quadrangulate.
     
  6. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    ARTEM TSARAEV, тоже самое, что и RGBam™ - я выбрал для примера неудачный симметричный узор, а если узор как на рисунке? Мы не ищем легких путей : )
    Миша пасиба, то что нужно : )
    Еще вопрос не в тему - можно в Майя приложить к поверхности обьекта полигон и при выдавливании полигоны не отрывались от поверхности обьекта? Вот ссылка на урок по 3дМаксу, может в Майя есть возможность без плагина? http://www.cgvault.ru/forum/index.php?showtopic=1710
     

    Вложения:

    • 1033104.jpg
      1033104.jpg
      Размер файла:
      20,9 КБ
      Просмотров:
      34
  7. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    RGBam™ тебе "спасибо" не ставится, поэтому спасибо здесь : )
     
  8. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Modify -> Make Live и передвигать ребра по привязке к сетке.
     
  9. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    к объекту хотел сказать..
     
  10. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Привязка к объекту? Где эта волшебная кнопка?
     
  11. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Make Live уже включает привязку, можно по кружку в центре манипулятора это определить.
     
  12. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    В таком случае ничего не выходит. Делаю Мейк Лайв, создаю плейн, она привязывается автоматом к обьекту, но дальше передвижение и самой плейн, и ее ребер, и вершин - абсолютно свободное и ни к чему не привязано. Центр манипулятора круглый. Ф1 по Мейк Лайв говорит тока о привязке обьектов при создании, но ничего про их дальнейшую судьбу
     
  13. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Средней кнопкой мыши перемещаешь?
     
  14. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Увау, все работает, там еще от угла просмотра зависит прилипает ребро или нет, пасиба! : )
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей