Render.ru

Нурбс

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#1
Добрый день, такой вопрос.
Есть замкнутая кривая, можно ее запланарить так, что бы сечения были перпендикулярны длинне (см. 1 на рисунке)? Для последующего конвертирования в поли.
Под двойкой - стандартный планар, абсолютно не удобный вариант решения
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Planar так не сделает. Так можно лофтом сделать через 2 аналогичные кривые.
 

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#3
Если сложный несимметричный узор - лофт не прокатит. А планаром потом замучаешься редактировать геометрию для обьъема
 

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Ro на первом рисунке твои сечения длине не перпендикулярны, если надо сделать как на нем, поставь кривизну один сплайну, и сделай верхний и нижний сплайны, потом посмотри чтобы у них совпадало количество span? тоесть было одинаковое количество точек на верхнем и нижнем сплайне rebuild curve можно перестроить автоматически или подогнать, потом лофт выбираешь полигон там и surface degree-linear,
tessalation method -control point и будет то что на первом.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#5
Можно попроще...

На кривую bevel plus, в настройках выключить create bevel, create cap - at start. Output options - count (подобрать по вкусу).
Дальше - удаляете всё, кроме cap'a, т.е. всю выдавленную часть, чтобы остался один полигон. Ну и mesh - triangulate, mesh - quadrangulate.
 

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#6
ARTEM TSARAEV, тоже самое, что и RGBam™ - я выбрал для примера неудачный симметричный узор, а если узор как на рисунке? Мы не ищем легких путей : )
Миша пасиба, то что нужно : )
Еще вопрос не в тему - можно в Майя приложить к поверхности обьекта полигон и при выдавливании полигоны не отрывались от поверхности обьекта? Вот ссылка на урок по 3дМаксу, может в Майя есть возможность без плагина? http://www.cgvault.ru/forum/index.php?showtopic=1710
 

Вложения

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#7
RGBam™ тебе "спасибо" не ставится, поэтому спасибо здесь : )
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#8
Modify -> Make Live и передвигать ребра по привязке к сетке.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#11
Make Live уже включает привязку, можно по кружку в центре манипулятора это определить.
 

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#12
В таком случае ничего не выходит. Делаю Мейк Лайв, создаю плейн, она привязывается автоматом к обьекту, но дальше передвижение и самой плейн, и ее ребер, и вершин - абсолютно свободное и ни к чему не привязано. Центр манипулятора круглый. Ф1 по Мейк Лайв говорит тока о привязке обьектов при создании, но ничего про их дальнейшую судьбу
 

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#14
Увау, все работает, там еще от угла просмотра зависит прилипает ребро или нет, пасиба! : )
 
Сверху