1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS vs Poly&SubDiv

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 30 сен 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Воспрос собственно говоря такой: используются ли нурбсы для создания сложных моделей (хотя бы класса FF 8-11 или FF:SW)? Лично я склоняюсь к тому, что подобные модели в окончательном виде представляют полигональный каркас. Что бы ни говорили про продвинутось нурбсов, я согласен, что основу органической формы проще делать из нурбс примитивов, но вот детали (складки, ноздри, глазницы и пр.) легче (а может быть правилиьней?)делать полигонами, при этом эти элементы почти неозможно эмитировать картами смещения, Исключение из этого - голова Ланкера А. Альвареза - но её топология мне не очень нравиться, патчи выглядят много пристойней.
    Вобщем как я заметил, часто используется такой прием - болванку-основу лепят из нурбсов, пероводят в полигоны, и делают окончательную доводку (есть какой-то туториал в зипе на 30 мб на немецком где так делают вполне пристойного динозавра).
    Вобщем, вопрос такой насколько нурбсы используются при создании орг. моделей и как с этим обстоят дела с конечной моделью для анимации?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей