Здравствуйте. помогите пожалуйста советом или идеей или скриптом. Есть сплайн построенный по точкам на рис.1. То что хотелось бы иметь в итоге - на рис.2.(построено вручную). Пытался решить следующими способами:
1) строю сплайн с такими же координатами, как первый, только Z=0, дальше бы по идее attach один к другому, потом crosssection и surface. Но, блин, есть только splineops.attachmultiple, после чего открывается окно и предлагает выбрать из списка объектов, чего мне не нужно, у меня всего 2 кривые и выбирать не из чего, либо есть startattach, что соответствует нажатию кнопки attach и опять же нужно вручную выбирать что к чему аttachить. есть attach <obj> <obj>, но это только для mesh работает, а если я в меш сплайны свои перевожу, то я их уже плоскость по ним не могу строить.
2) можно с помощью extrude, потом обрезать, но неизвестно на какую величину выдавливать, потому что координаты прямой могут меняться.
3) в итоге решил все в nurbs делать. как и в первом случае строю 2 сплайна, потом конвертирую в nurbs дальше
aa=nurbsset ()
c=$line02
c1=$line01
appendObject aa c
appendObject aa c1
но просто так не записывает, выдает ошибку
Error occurred in anonymous codeblock; filename: G:\123.ms; position: 203
-- Unable to convert: undefined to type: NURBSObject
в итоге пытаюсь прийти к nurbsruledsurface
и по двум кривым построить поверхность.
вообще, конечно не все понятно в хелпе там написано.
Еще проблема в том, что с помощью макрорекодера невозможно отследить построения все эти , он их просто не отображает.
Спасибо за помощь заранее.
1) строю сплайн с такими же координатами, как первый, только Z=0, дальше бы по идее attach один к другому, потом crosssection и surface. Но, блин, есть только splineops.attachmultiple, после чего открывается окно и предлагает выбрать из списка объектов, чего мне не нужно, у меня всего 2 кривые и выбирать не из чего, либо есть startattach, что соответствует нажатию кнопки attach и опять же нужно вручную выбирать что к чему аttachить. есть attach <obj> <obj>, но это только для mesh работает, а если я в меш сплайны свои перевожу, то я их уже плоскость по ним не могу строить.
2) можно с помощью extrude, потом обрезать, но неизвестно на какую величину выдавливать, потому что координаты прямой могут меняться.
3) в итоге решил все в nurbs делать. как и в первом случае строю 2 сплайна, потом конвертирую в nurbs дальше
aa=nurbsset ()
c=$line02
c1=$line01
appendObject aa c
appendObject aa c1
но просто так не записывает, выдает ошибку
Error occurred in anonymous codeblock; filename: G:\123.ms; position: 203
-- Unable to convert: undefined to type: NURBSObject
в итоге пытаюсь прийти к nurbsruledsurface
и по двум кривым построить поверхность.
вообще, конечно не все понятно в хелпе там написано.
Еще проблема в том, что с помощью макрорекодера невозможно отследить построения все эти , он их просто не отображает.
Спасибо за помощь заранее.
Вложения
-
159,3 КБ Просмотров: 293
-
136,6 КБ Просмотров: 272