Render.ru

NURBS в четвертом максе?

Chumachenko Ivan

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Забей ты на NURBS в МАХе. Он отстойный. Если хочешь серьезно моделить в NURBS, юзай Rhino!
 

sunshine

Мастер
Рейтинг
120
#3
Сейчас как раз балуюсь с ними. Пока никаких существенных модернизаций не обнаружила
 

Jaws

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Все говорят что NURBS в максе ацтой, но что именно не уточняют :). Я сам не большой спец в этом и соответственно испытываю некоторые трудности, но главное не могу понять, если проблема не решается то в чем дело, в кривых ручках или в ограниченности инструмента. При создании некой модели основным есть условие - исполнение её единым суфейсом, отсюда получаю гемор следующего плана:
Способ первый - весь обект формируется единым CV каркасом, но в силу того что требуемая "топология" не так поста, главное - "не регулярна", имеем множество ненужных CV вертексов. UV - то регулярна! Или нет? Так что настроить это чудо большая морока.
Второй способ - лепим из нескольких суфэйсов, ничего лишнего, но JOIN! Что делает JOIN? Кочмар!
 

Chumachenko Ivan

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Отстойность проявляется во всем: ограниченность инструмента, скорость работы, удобство.
А твою работу я бы скорее делал бы вторым способом. Join в Rhino не делает ничего кошмарного. Что в МАХе - не знаю.
 
Сверху