1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS to Poly

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Николай Чернышев 153998, 13 окт 2014.

  1. Николай Чернышев

    Николай Чернышев Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день, профессионалы моделирования! Долго задаюсь вопросом, а пользуется ли кто-нибудь профессионально NURBS моделированием, в частности в Rhino, с последующим переводом в Poly, с нормальной полигональной сеткой, подчеркну, НОРМАЛЬНОЙ, четырехугольной, с возможностью редактирования. По-моему мощные средства NURBS моделирования значительно облегчают и ускоряют создание гладких поверхностей. Буду рад если есть таки профи, на практике пользующиеся связкой этих методов и подскажут инстументы для качественного преобразования из NURBS в Poly.
     
  2. Hardcore

    Hardcore Активный участник

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    15
    Не скажу что в Рино легко получить нормальную сетку, но вполне реально. Для полноценной работы с сеткой в Рино нужен плагин T-spline, который позволяет работать с сетью, как если бы вы это делали в Максе и т.п. программах, на уровне точек, ребер и полигонов. Плагин очень прост в освоении, не наворочен, но довольно эффективен. Нурбсы или сетки конвертируются в т-сплайн, редактируются, моделятся, затем можно конвертировать либо в нурбс, либо в полисеть. Либо сразу начинать моделить в т-сплайнах.
     
    Николай Чернышев 153998 нравится это.
  3. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    т-сплайны это просто полигональное моделирование со сглаживанием с некоторыми особенностями внутри рино, и далеко не каждую поверхность можно перевести в т-сплайны. Один из смыслов (преимуществ) нарбсов заключается в том что можно резать поверхности, резанные поверхности не переводятся в т сплайны... Давно хотел заняться этим вопросом и проверить в других прогах, но никак время не найду. Например powernurbs для 3d max -а, если экспортнуть нарбсы в зд макс, а там попробовать конвертировать в полигоны, но не знаю вобще есть ли там такая функция...
     
    Николай Чернышев 153998 нравится это.
  4. Николай Чернышев

    Николай Чернышев Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, теперь точно думаю есть смысл изучить Rhino c T-spline. Про Powernurbs я тоже слышал что есть там такая функция в Poly переводить, займусь этим вопросом. Еще раз спасибо за советы!
     
  5. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Если получиться, обязательно пишите в эту тему, если у меня получиться раньше, тоже напишу)
     
  6. Николай Чернышев

    Николай Чернышев Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ок, договорились, если что серьезное получится, напишу!
     

Поделиться этой страницей