1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

nurbs patches UV texturing

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 29 май 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Возможно ли текстурить по UV многопатчевые объекты (лица, целых характеров),
    ведь у каждого кусочка свои u и v, измеяющиеся от 0 до1..
    соответственно для наложения одной бесшовной тестуры на все это дело надо
    как-то ее порезать (как-бы по патчам) или же что-то мутить с атрибутами в
    куче 2дплайсментов..
    в общем по projection текстурить не очень хочеться.
     
  2. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Гешителгно отличный вопгос баттенька!
    Агхи, можно сказать, важный!
    Целиком и польностью к нему пгисоединяюсь, догогой вы мой товагищь!
     
  3. Guest

    Ты внимательно почитай документацию - есть такая штука как switch, она специально предназначена для текстурирования нескольких кусков нурбсов.
     
  4. Guest

    да причем здесь свитч вообще.
    я не про то спрашиваю как шэйдер составить, а про то как ОДНУ ТЕКСТУРУ наложить по uv на кучу патчей без швов?
    то есть как вариант можно посчтать все швы на текстуре и порезать ее на много по этим швам - но будет заметно
    можно даже не резать, а как раз свитчем наложить эту одну несчастную текстуру на все патчи, для каждого патча настраивая 2дплейсмент..
    но это пиз..ц гемморой (мягко сказанно)
    или же можно наложить ее прожекшеном.... ну а на хрен тогда нурбсами делать?
     
  5. Guest

    Не, это не свитчем делается
     
  6. Guest

    чем тогда?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей