Render.ru

nurbs patches UV texturing

#1
Возможно ли текстурить по UV многопатчевые объекты (лица, целых характеров),
ведь у каждого кусочка свои u и v, измеяющиеся от 0 до1..
соответственно для наложения одной бесшовной тестуры на все это дело надо
как-то ее порезать (как-бы по патчам) или же что-то мутить с атрибутами в
куче 2дплайсментов..
в общем по projection текстурить не очень хочеться.
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#2
Гешителгно отличный вопгос баттенька!
Агхи, можно сказать, важный!
Целиком и польностью к нему пгисоединяюсь, догогой вы мой товагищь!
 
#3
Ты внимательно почитай документацию - есть такая штука как switch, она специально предназначена для текстурирования нескольких кусков нурбсов.
 
#4
да причем здесь свитч вообще.
я не про то спрашиваю как шэйдер составить, а про то как ОДНУ ТЕКСТУРУ наложить по uv на кучу патчей без швов?
то есть как вариант можно посчтать все швы на текстуре и порезать ее на много по этим швам - но будет заметно
можно даже не резать, а как раз свитчем наложить эту одну несчастную текстуру на все патчи, для каждого патча настраивая 2дплейсмент..
но это пиз..ц гемморой (мягко сказанно)
или же можно наложить ее прожекшеном.... ну а на хрен тогда нурбсами делать?
 
Сверху