Я хотел бы задать вопрос людям, которые довольно давно занимаются моделированием и анимацией персонажей, возможно глупый, но мне очень интересный.
Есть два метода: Nurbs и Poly - какой из них стоит использовать при моделировании персонажей для анимационных мультов или для вставки персонажа в реальный фильм?
Я, например, использую Poly, но меня не всегда устраивает этот метод. Моделировать нурбсами мне пока сложно.
Вопрос не к разделу, умею ли я моделить или где находится клавиша F1, мне хочется знать, например, нурбсами или поли делали Shrek, Final Fantasy, Ice Age, да и вообще какой метод стоит использовать, чтобы через неделю моделирования не обломиться в самый последний момент...
Заранее всем спасибо, кто поможет разобраться...
З.Ы. Почему стал интересно, во многих книгах, которые у меня есть - преобладает нурбс...
Есть два метода: Nurbs и Poly - какой из них стоит использовать при моделировании персонажей для анимационных мультов или для вставки персонажа в реальный фильм?
Я, например, использую Poly, но меня не всегда устраивает этот метод. Моделировать нурбсами мне пока сложно.
Вопрос не к разделу, умею ли я моделить или где находится клавиша F1, мне хочется знать, например, нурбсами или поли делали Shrek, Final Fantasy, Ice Age, да и вообще какой метод стоит использовать, чтобы через неделю моделирования не обломиться в самый последний момент...
Заранее всем спасибо, кто поможет разобраться...
З.Ы. Почему стал интересно, во многих книгах, которые у меня есть - преобладает нурбс...