1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS или Polygons ? как же быть ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 2 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Я совсем запутался, подскажите так в чем же модель предпочтительней в NURBS или полигонах ? я имею в виду для рендеринга, или все равно ?
    Ничего не понимаю, я не лох ей богу, я прекрасно моделирую nurbs но тут один проектик перепал и я не знаю в чем же всетаки делать модель, а проблема в том, что с поверхностью далее будет проведена куча работы, скелет, присвоение весовых коэф., influence objects, текстуринг и т.п. т.е. назад пути не будет надо сразу решить nurbs или полигонЮ и я запутался.
     
  2. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Лучше тогда сабдивами.. Будет на много меньше проблем..
     
  3. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    или полигонами...с нурбами зае...бешься
     
  4. alec

    alec Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2004
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    сабдивы, особенно для анимации
     
  5. Guest

    А почему все так нюрбов боятся....
    Если слепишь целый нюрб объект то какая разница
    ....и вообще если не для движка то помоему пофиг
     
  6. Guest

    если персонаж - робот, то однознозначно полигонами :+)))
     
  7. Guest

    А почему тогда в киноиндустрии используют именно NURBSмоделирование?
     
  8. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    В киноиндустрии давно от NURBS'ов отказались. Pixar работает только с Сабдивами. Даже "Вета" в последней части "Властелин Колец - Возвращение короля" переделали всех персонажей из NURBS в SUBDIV, труд адский, но того стоил. C сабдивами на много проще работать, они не имеют "подводных камней", которыми обладают NURBS'ы (маппинг, щели в швах, тесселяция). Если персонаж "квадратный" - полигоны, если ограника - сабдивы. Единственное NURBS'ами можно помоделить вначале (если удобнее), но потом конвертить в сабдивы. Все это мое ИМХО. :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей