Render.ru

NURBS или Polygons ? как же быть ?

#1
Я совсем запутался, подскажите так в чем же модель предпочтительней в NURBS или полигонах ? я имею в виду для рендеринга, или все равно ?
Ничего не понимаю, я не лох ей богу, я прекрасно моделирую nurbs но тут один проектик перепал и я не знаю в чем же всетаки делать модель, а проблема в том, что с поверхностью далее будет проведена куча работы, скелет, присвоение весовых коэф., influence objects, текстуринг и т.п. т.е. назад пути не будет надо сразу решить nurbs или полигонЮ и я запутался.
 
#5
А почему все так нюрбов боятся....
Если слепишь целый нюрб объект то какая разница
....и вообще если не для движка то помоему пофиг
 
#7
А почему тогда в киноиндустрии используют именно NURBSмоделирование?
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#8
В киноиндустрии давно от NURBS'ов отказались. Pixar работает только с Сабдивами. Даже "Вета" в последней части "Властелин Колец - Возвращение короля" переделали всех персонажей из NURBS в SUBDIV, труд адский, но того стоил. C сабдивами на много проще работать, они не имеют "подводных камней", которыми обладают NURBS'ы (маппинг, щели в швах, тесселяция). Если персонаж "квадратный" - полигоны, если ограника - сабдивы. Единственное NURBS'ами можно помоделить вначале (если удобнее), но потом конвертить в сабдивы. Все это мое ИМХО. :)
 
Сверху