1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Nurbs и Mesh

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 1 мар 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ, есть модель в Mesh сетке, сущесвуют ли какиенибудь способы преоброзования её в Nurbs, Путем сечений например и последующего Улофта.... или же может есть внеочердные программы которые хотябы с бриблизительной точностью повторяют в "нурбсе" фомы исходной модели.?
     
  2. Guest

    Да...
    1. Нашинковать сечений с помощью section. Нормализовать сплайны в одинаковое кол-во точек, преобразовать сплайны в нурбсы(есть плаг-утилита, я нашел его после недели поиска по инету случайно)... построить нурбс-лофт.
    2.Зачем нурбс? В максе он очень!!!! плохо считает ее. Он переводить(tesselate) в меш(назад) и при этом границы фейсовы не совпадают... т.е. две поверхности стыкованные в нурбс будут не стыкованы в меш и соответственно при рендере(т.е. будут дырки)..
    3. Лучше сплайны объединить с помощью crossection и surface...
    4. Rhino - там есть специальные команды для перевода... качество не знаю...
     
  3. Guest

    Имеет смысл сечь по вертикали и горизонтали а затем возпользоватся UVLoft'ом? И кстати попутный вопрос, в видеопосте Lens Effects Glow осветляет фоновую карту, на фоне звездного неба это весьма прискорбно смотрится, те звезды которые в природе исчезают при сиянии какого либо небесного тела, к примеру луны - тут становятся как по волшебству еще ярче, что портит мне все планы... ))) Вот еслибы можно было каким нибудь незатейливым образом затенять карту по координатам сияния я был бы счастлив... Извелся я порядком с этими эфектами, но все тщетно...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей