Render.ru

Nurbs и Mesh

#1
Народ, есть модель в Mesh сетке, сущесвуют ли какиенибудь способы преоброзования её в Nurbs, Путем сечений например и последующего Улофта.... или же может есть внеочердные программы которые хотябы с бриблизительной точностью повторяют в "нурбсе" фомы исходной модели.?
 
#2
Да...
1. Нашинковать сечений с помощью section. Нормализовать сплайны в одинаковое кол-во точек, преобразовать сплайны в нурбсы(есть плаг-утилита, я нашел его после недели поиска по инету случайно)... построить нурбс-лофт.
2.Зачем нурбс? В максе он очень!!!! плохо считает ее. Он переводить(tesselate) в меш(назад) и при этом границы фейсовы не совпадают... т.е. две поверхности стыкованные в нурбс будут не стыкованы в меш и соответственно при рендере(т.е. будут дырки)..
3. Лучше сплайны объединить с помощью crossection и surface...
4. Rhino - там есть специальные команды для перевода... качество не знаю...
 
#3
Имеет смысл сечь по вертикали и горизонтали а затем возпользоватся UVLoft'ом? И кстати попутный вопрос, в видеопосте Lens Effects Glow осветляет фоновую карту, на фоне звездного неба это весьма прискорбно смотрится, те звезды которые в природе исчезают при сиянии какого либо небесного тела, к примеру луны - тут становятся как по волшебству еще ярче, что портит мне все планы... ))) Вот еслибы можно было каким нибудь незатейливым образом затенять карту по координатам сияния я был бы счастлив... Извелся я порядком с этими эфектами, но все тщетно...
 
Сверху