Render.ru

NURBS и mapping

#1
как на нурбсовый объект натянуть планарные или сферические или цилиндрические координаты
я только нашел как это сделать для полигонов
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#2
Выбираешь наложение текстуры с учетом проекции и в ее атрибутутах выбираешь тип проецирования..
 
#3
Выбираешь наложение текстуры с учетом проекции и в ее атрибутутах выбираешь тип проецирования..

если можно поподробнее
 
#4
Проще не куда - когда щелкаеш на шашечки атрибута материала - цвет и т.д. вылазиет окно сразделами материалы, текстуры и еще 2 закладки, выбираеш закладку текстуры - там 2Д текстуры, 3Д и т.д., а в верху под заголовком 2Д текстуры - выбираеш тип проецирование - нормальный, проекция или трафарет. А уж в проекции потом выбираеш вид проекции - плоский сферический и т.д. Так, кстатит можно натягивать одну текстуру на группу объектов.
 
#6
Не навижу так отвечать НО! RTFM!!! а честно говоря Майки ща под рукой нет, ты лучше сам прочти мануал, хотя (я правда не уверен) это один из вариантов отсечения ненужных частей текстуры
 
Сверху