1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS и mapping

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 24 май 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    как на нурбсовый объект натянуть планарные или сферические или цилиндрические координаты
    я только нашел как это сделать для полигонов
     
  2. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Выбираешь наложение текстуры с учетом проекции и в ее атрибутутах выбираешь тип проецирования..
     
  3. Guest

    Выбираешь наложение текстуры с учетом проекции и в ее атрибутутах выбираешь тип проецирования..

    если можно поподробнее
     
  4. Guest

    Проще не куда - когда щелкаеш на шашечки атрибута материала - цвет и т.д. вылазиет окно сразделами материалы, текстуры и еще 2 закладки, выбираеш закладку текстуры - там 2Д текстуры, 3Д и т.д., а в верху под заголовком 2Д текстуры - выбираеш тип проецирование - нормальный, проекция или трафарет. А уж в проекции потом выбираеш вид проекции - плоский сферический и т.д. Так, кстатит можно натягивать одну текстуру на группу объектов.
     
  5. Slava

    Slava Знаток

    С нами с:
    19.06.2002
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    а для чего проекция трафарет - плиз... подробнее!
     
  6. Guest

    Не навижу так отвечать НО! RTFM!!! а честно говоря Майки ща под рукой нет, ты лучше сам прочти мануал, хотя (я правда не уверен) это один из вариантов отсечения ненужных частей текстуры
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей