1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS - больное место макса

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем _111_, 24 май 2002.

Модераторы: Артер
  1. _111_

    _111_ Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2002
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    как известно NURBS в максе в таком состоянии что можно считать что их там нет. Даже импорт iges и тот с глюками. моделирование - просто нет слов.
    Вот интересно как народ с этим борется? как работает с нурбсами в максе? может есть какой плагин который меняет такое плачевное положение дел?
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Есть плагин - rhino называется...специально для МАХа :)
     
  3. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Да уж ... для него специально делали ;)
    Хотя можно и в Максе что-то делать, если знаешь особенности его нурбсов, т.к., несомненно, некоторые вещи с их помощью делать бысрее и проще, хоть они достаточно тяжелы ...
     
  4. _111_

    _111_ Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2002
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    2Lucky3D
    так знал что кто-то это скажет:)

    2Евгений
    можно поподробнее что можно сделать в максе быстрее чем в рино?
    как я понял там нурбс поверхность приемлет только один трим и то из "кривых на поверхности". после рино, мне стало плохо:(
     
  5. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Ну, вот я сделал сферу, конвертнул в нурбс, сделал две кривульки, спроецировал их, трим - получилось две дырки. Теперь я перемещаю исходные кривульки - дырки тоже перемещаются. В рино так можно?
     
  6. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    НЕ лучше, а просто можно, но меньше и труднее, сам ведь поди всё знаешь ...
     
  7. _111_

    _111_ Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2002
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    2BorisK
    сомнительное преимущество...
     
  8. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Я не в смысле преимущества, я в смысле - может или нет? :)
    Дело в том, что нурбсы в максе - это не только средство моделирования, но и анимации. Построив поверхность по кривулькам, я могу анимировать эти кривульки и, соответсвенно, полученную на их базе поверхность. Кроме того, я в любой момент подправить поверхность, редактируя эти кривульки. Если мне кривульки больше не нужны - я "отвязываюсь" от них, и в этом случае для анимации (и редактирования) я гоняю уже контрольные вертексы. Если мне надоедает редактировать, я говорю "будь твердой!" и она становиться твердой.
    Самое неприятное в максовских нурбсах, имхо, три вещи:
    - то, что в шейдед+эджед фейсы моде они показывают треугольники вместо изопарм, что было бы логичнее;
    - то, что запаривает крутить параметры в пенели вместо того, чтобы тягать соотв. манипуляторы (это я про blend, например)
    - и то, что они слишком "честные" - видать, ментал имаджес слишком "по-научному" подошли к этому делу :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей