1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NURBS & Splines :) Чайник

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 16 сен 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет All.

    Я только начинаю разбираться в 3d MAX... И у меня возник вопрос..
    К примеру я рисую NURBS'ами или Сплайнами какую-то фигуру.
    А затем хочу ее залить и сделать толще... (Сделать чтоб она из векторов превратилась в фигуру)
    Где находится эта функция в 3D MAX 4?
    А то я пока вижу только одну "Bevel Modifier" но она что-то не то делает...

    Заранее спасибо за ответ.
     
  2. Chumachenko Ivan

    Chumachenko Ivan Активный участник

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Чтобы фигуру из сплайнов преобразовать в поверхность, обычно используется Surface - модификатор. Для NURBS - отдельные методы: ULoft, Blend, Match и т. д. Я вообще с МАХовским NURBS не работал. Он мегаbad по сравнению c Rhino. В любом случае это нужно изучать. Почитай книжку или мануал.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей