Render.ru

Нубовский вопрос по физике

Barrett 89230

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток,уважаемый комрады!!вот возник следующий вопрос по физике в майе.Предположим,у меян есть моделька робота и здания.Моя проблема в следующем-типа мой робот получает удар,летит в здание и разносит его чатсь типа как в голивудский блокпастерах.я каким то определенным частям дома присваю Rigid Active Bodies(или типа того,извиняйте,н епомню как точно) и робот у меян Active Body.Но при ударе я хочу,чтобы все объекты разлетались в разные стороны и приземлялись на землю,а н елетели дальше по закону о передаче импульса.как это реализовать??я пытался присвоить каждому телу типа гравитацию,но дом просто рушался и не стоял на месте=))))помогите новичку плиз=))
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Проанимируй значение гравитации, пока дом должен стоять g=0, а за кадр до столкновения включить нужное значение.
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#4
а чем не нравится ключи на поле?
изящно вполне, имхо...
у rigid Solver'a есть атрибут Start Time - его можно поюзать...
только ригид солвер общий для всех участников динамики , поэтому, если робот получает удар (до столкновения с домом) тоже динамикой, потребуются дополнительные какие-то действия..
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
или юзать бласт код. плагин для разрушений.
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#7
А вопрос вот какой есть ли смысл использовать всякие плюшки, вроде бласт кода, если можно это сделать и в самой майке??? Просто я как то давно к этому вопросу подбираюсь, я понимаю что всякие плюшки расширяют функционал, но со временем ты обрастаешь дребеденью, плюс сценка при открытии на других машинах начинает требовать эти самые плюшки. То есть мне хотелось бы понять где проходит грань между разумным использованием и фанатичным навешиванием. В частности вы Sikf используете что то в своей работе??? И если да то что. Да и вообще хотелось бы послушать что думает по этому поводу народ.
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#8
"плюшки", как вы изволили выразится в любом случае имеет смысл использовать, но только в том случае когда стандартные майковские средства бессильны изменить текущее положение вещей. В частности разрушение дома можно сделать с помощью маевского Shatter`a, проблема в том что он работает, скажем так, не супер, разницу почувствовал, когда знакомый прогрммер написал улучшенный шаттер, который работает намного быстрее и качественнее, в частности у него не возникает проблем с делением объекта на 100 более частей (он пока находится в состоянии отладки и улучшения и скорее всего будет идти в комплекте с плагином Maya Destroying Tools, ну и, может, отдельно продпваться, но для начала его надо довести до ума и как следует отладить, ибо на рынок должен поступить продукт, а не багоглючное нечто)

PS создание ключа на поле является стандартным и вполне изящным решением, если не устраивает можно написать экспрешен, типа если кадр больше такого-то, то магнитуд равно столькото, больше такого-то - столько-то и т.д.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#9
вообще по поводу "плюшек".. я сам юзаю для разрушения рейфаер тулс, но он для макса, фум фх тоже, но он для макса, шейв и хаиркат - волосы для мауа, куча скриптов, много сторонних прог.. из всех беру только лучшее..
 

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#10
мне интересно, а можно добиться стандартными средствами в майе, таких результатов как в FumeFX?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
нет.. модуль флюидов очень давно не обновлялся.. хотя в зависимости от того что нужно получить... фум фх так то её настроить нужно.. многие видео что я видел - фигня не особо настроенная, от того и поведение нереальное...
 

Grinya

Активный участник
Рейтинг
7
#12
Maya Fluids позволят сделать все!!! Довески типа FumeFX - это тоже самое, только для тех, кому лень или нет возможности читать хелп.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#13
ну ошибаетесь уважаемый... модуль флюидов реально обновляли оч давно... прежде чем говорить попробуйте фум, а потом говорите... кроме того рендер флюидов долог.. в отличае от фума... да технология одна и та же, но вот к сожалению возможности ой как не равны... я сам фанат майки, и мне печально это признавать... но от правды не уйти... но если вы докажете обратное, я буду только рад, что ошибался...
 

Grinya

Активный участник
Рейтинг
7
#15
Я ничего доказывать не собираюсь. Я выссказал свое мнение. Выбор софта - это личное дело каждого. Тем более, нелегального. )
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#16
а кто сказал про нелегальный софт? пардон конечно но у меня все легальное... ну почти все... что не легально, я не использую в коммерческих целях..
 
Сверху