Render.ru

Ну, хорошо 2

#1
Ну, хорошо, похоже поднятая тема всё-же, кое-кого не оставила равнодушным.
По поводу Японской аниме, это вообще разговор отдельный.Некоторые
называют её "лимитированой " и путают с низкобюджетной американской или
европейской продукцией, где задача -это минимальными средствами сделать
максимальный метраж. Японская анимация корнями уходит в те журналы
с картинками, которые называют комикс.Как известно, комиксы в Японии - это
религия и даже пенсионеры не ложатся спать, не полистав любимый журнальчик.
Видимо, поэтому японский мультипликат отличается предельной лаконичностью
и комиксообразностью.Но, глядя на их многодельные сцены, не возникает ощущения, что они экономят деньги.И выглядит это действо, местами очень, даже стильно.Так, вот в истории с
"Final Fantasy"этой "стильности" и рядом не стояло.Получился жуткий замес из
аниме, motion-capture и местами, приёмами классической мультипликации.
Замес какой-то, неприятный.Но, даже будь там превосходное одушевление,
это картину-бы не спасло.Увы... пороки лежат выше.
Да ну, что я тут про фентази, это завёлся.У нас своих геморроев полно.
Причины другие.В Москве время от времени появляются курсы, в Питере реже, в других городах не знаю. Какие-то проблемы наверное можно обсуждать в форумах, но трудно поверить в то, что можно изучить тейкван-до по ICQ. Для тех, кому всё-же интересна данная тема, могу посоветовать книгу "TIMING IN ANIMATION".В прошлом году вышла на русском, но к сожалению маленьким теражом.В ней описаны общие принцыпы,а
прицыпы едины для ВСЕХ видов анимации.
( о себе : http://www.animator.ru/main.phtml?p=authors_info&let=24&IE=1
Чернов Денис)
Всех с Новым годом.

sin
 
#2
Ну, Erazer, сказано же - be careful what you wish for. Теперь вот, придется все мувики смотреть и впитывать, впитывать, впитывать... а можно и нам рассказать, что да как в тех мувиках.

Если говорить серьезно, Денис, то ответ на этот вопрос прост - chercher l'argent, перефразируя французский совет, где искать источник проблемы.
1. Каков объем рынка рекламы и анимационной продукции в России, если годовой Госбюджет меньше, чем бюджет города Нью-Йорк?
2. Сколько денег можно заработать создав что-то, даже далеко не столь масштабное как FF?
3. Сколько теле- и киностудий готовы заказывать и платить за высокопрофессинальное и просто профессинальное 3D?
4. Где расположены все эти студии?
5. Где соседоточены 90% финансов в России?
6. Сколько нужно художников, аниматоров etc. для тех студий, что уже есть?
7. Насколько рады те, кто давно и хорошо в этих конторах сидит, появлению конкурентов?
8. Насколько они готовы обучать и делится опытом?
это всего лишь несколько банальнейших вопросов, на которые у каждого есть свои ответы, а, соответственно, и свое понимание проблемы.

Если говорить несерьезно, то если что-то не устраивает и нет сил с этим мирится, это надо исправить. Например, открыть частную школу "Real Animation". Только, чтоб ученики потом поднимали русскую анимацию, а не сбегали в Голливуд, учить их не по Диснею, а по "Чебурашке". Хотя, нет, удерут в Японию, где ушастый произвел настоящий фурор.

P.S. А интересно, сколько сейчас университетов, институтов искусств, колледжей и т.п. прелагают обучение по профилю изящных искусств в комбинации с 3D?
Другой вопрос, который меня всегда интересовал - сколько людей из тех, кто в состояния совладать с софтом, умеет рисовать и знает что такое композиция; сколько людей из обеих категорий знакомы с анатомией; сколько из них знакомы с физикой и понимают цвет, свет, преломление, отражение, прозрачность, температуру цвета, разницу м/у RGB и CMYK, законы движения; сколько из них в ладах с программированием, чтобы написать скрипт или expression; сколько из них достаточно в ладах с математикой, чтобы осознать разницу м/у NURBS, polygon и SubDiv или написать shader; сколько из них не ограничены в поиске информации знанием только русского языка; и, наконец, сколько из них обладают, помимо всего вышеперечисленного, вкусом, творческой фантазией и умением, творя, стать непосредственным ребенком? Есть ли такие гении, которые все это могут и в одинаковой мере хорошо.
 

Wental

Знаток
Рейтинг
49
#3
Кароче, скажу я! Final Fantasy дерьмо дерьмом. Я ждал этого фильма очень долго, но чесно скажу такого не ждал. Он не японский (тоесть абсолютно), а японцы всегда поражали до мозга костей своей стильностью и дизайном. Я думаю что дали бы они те деньги которые они вложили в фильм (если это можно так назвать) нашим парням, то мы бы им и не такого навояли. Под нашими парнями я подразумеваю бывший СССР.
 
#5
Re: Vental

Благими намерениями устлана дорога в ад. "Вот мне бы!", "Вот я бы!", "Вот мы бы!". Блеф!
 
#6
To Vental:

>Final Fantasy дерьмо дерьмом. <
Любой имеет право иметь собственное мнение, но подобный безаппеляционный подход просто не оставляет места для аргументированного обсуждения или спора. Не скажу, что мне так уж понравился фильм, но, по крайней мере, я могу отдать должное его создателям за те моменты, где они этого заслуживают.

>Он не японский (тоесть абсолютно), <
Он продукт Square Pictures Inc. (USA) с участием японских продюсеров и аниматоров.

>а японцы всегда поражали до мозга костей своей стильностью и дизайном. <
Японцев, способных создать "Сад N Камней", написать хайку или традиционную картину, в процентном отношении столько же, сколько скульпторов, поэтов и художников в других нациях. Большинство же, так же, как в России, надевает коричневые туфли и белые носки к черному вечернему костюму. Это я могу сказать по личному опыту.

>Я думаю что дали бы они те деньги которые они вложили в фильм (если это можно так назвать) нашим парням, то мы бы им и не такого навояли. Под нашими парнями я подразумеваю бывший СССР.<
Если бы и дали, то парни-то бы постарались, но я уверен так же и в другом - 99% денег просто бы сп.....ли продюсеры и никакого кино бы не было. Видимо поэтому и не дают.
 
#7
1 НЕ понял по англицки чего ето там было??..
2 Так много слов и так много вопросов по мнению уважаемого ДЭэНДэ в
которых должен разобраться несчастный 3Д-художник! Но половина из них легко решается в стандартном художественном ВУЗе, а вторая половина... ну книжки-то вроде не зря придумали .А вот бы денег еще кто дал,а то не сидится и не изучается ...
3 Правило УКУСИЛ-ОТСКОЧИЛ неконструктивно. Слова "Я думаю что Final Fantasy дерьмо дерьмом" сказаны видимо с высоты своих собственных произведений, не так ли, уважаемый Вентал ?..
4 Можбыть-можбыть усе наши проблемы,россияне и сочуствующие, от того и есть , что ОНИ КОЗЛЫ ИНОСТРАННЫЕ КАК-ТО КРИВО ВСЕ СДЕЛАЛИ, А МЫ ЩАС ЕТО ВСЕ КРАСИВО ОБСУДИМ !
5 Интересно уважаемый ДЭэНДэ , а в ГОЛЛИВУДЕ такая тема есть ?:
- художник : " 99% денег сп.....ли продюсеры и никакого кино "
- продюсер : " Вот уроды художники - не умеют ни х... , а денег просют! "
6 Всех С РОЖДЕСТВОМ !
 
#8
>"99% денег сп.....ли продюсеры и никакого кино"

за весь голливуд врать не стану, но по ощущениям: в такой степени как в россии такого не может быть потому что не может быть никогда.

> продюсер : " Вот уроды художники - не умеют ни х... , а денег просют! "
если продюсер всерьез решит что художник ни умеет ни х.... - такого художника уволят незамедлительно. если окажется, что все художники не умеют ничерта, уволят и продюсера (и больше не возьмут никуда). И продюсер и художники это знают.
 
#9
В вольном изложении, смысл того, что там было по аглицки - "будьте осторожны со своими желаниями, они могут сбыться".

Про Голливуд не знаю, врать не буду.
 
Сверху