Ну, хорошо, похоже поднятая тема всё-же, кое-кого не оставила равнодушным.
По поводу Японской аниме, это вообще разговор отдельный.Некоторые
называют её "лимитированой " и путают с низкобюджетной американской или
европейской продукцией, где задача -это минимальными средствами сделать
максимальный метраж. Японская анимация корнями уходит в те журналы
с картинками, которые называют комикс.Как известно, комиксы в Японии - это
религия и даже пенсионеры не ложатся спать, не полистав любимый журнальчик.
Видимо, поэтому японский мультипликат отличается предельной лаконичностью
и комиксообразностью.Но, глядя на их многодельные сцены, не возникает ощущения, что они экономят деньги.И выглядит это действо, местами очень, даже стильно.Так, вот в истории с
"Final Fantasy"этой "стильности" и рядом не стояло.Получился жуткий замес из
аниме, motion-capture и местами, приёмами классической мультипликации.
Замес какой-то, неприятный.Но, даже будь там превосходное одушевление,
это картину-бы не спасло.Увы... пороки лежат выше.
Да ну, что я тут про фентази, это завёлся.У нас своих геморроев полно.
Причины другие.В Москве время от времени появляются курсы, в Питере реже, в других городах не знаю. Какие-то проблемы наверное можно обсуждать в форумах, но трудно поверить в то, что можно изучить тейкван-до по ICQ. Для тех, кому всё-же интересна данная тема, могу посоветовать книгу "TIMING IN ANIMATION".В прошлом году вышла на русском, но к сожалению маленьким теражом.В ней описаны общие принцыпы,а
прицыпы едины для ВСЕХ видов анимации.
( о себе : http://www.animator.ru/main.phtml?p=authors_info&let=24&IE=1
Чернов Денис)
Всех с Новым годом.
sin
По поводу Японской аниме, это вообще разговор отдельный.Некоторые
называют её "лимитированой " и путают с низкобюджетной американской или
европейской продукцией, где задача -это минимальными средствами сделать
максимальный метраж. Японская анимация корнями уходит в те журналы
с картинками, которые называют комикс.Как известно, комиксы в Японии - это
религия и даже пенсионеры не ложатся спать, не полистав любимый журнальчик.
Видимо, поэтому японский мультипликат отличается предельной лаконичностью
и комиксообразностью.Но, глядя на их многодельные сцены, не возникает ощущения, что они экономят деньги.И выглядит это действо, местами очень, даже стильно.Так, вот в истории с
"Final Fantasy"этой "стильности" и рядом не стояло.Получился жуткий замес из
аниме, motion-capture и местами, приёмами классической мультипликации.
Замес какой-то, неприятный.Но, даже будь там превосходное одушевление,
это картину-бы не спасло.Увы... пороки лежат выше.
Да ну, что я тут про фентази, это завёлся.У нас своих геморроев полно.
Причины другие.В Москве время от времени появляются курсы, в Питере реже, в других городах не знаю. Какие-то проблемы наверное можно обсуждать в форумах, но трудно поверить в то, что можно изучить тейкван-до по ICQ. Для тех, кому всё-же интересна данная тема, могу посоветовать книгу "TIMING IN ANIMATION".В прошлом году вышла на русском, но к сожалению маленьким теражом.В ней описаны общие принцыпы,а
прицыпы едины для ВСЕХ видов анимации.
( о себе : http://www.animator.ru/main.phtml?p=authors_info&let=24&IE=1
Чернов Денис)
Всех с Новым годом.
sin