Render.ru

Ну опять вопросы ! Я не хотел .. Они сами задаются

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#1
1) Выделяем box, двигаем вдоль X, он же автоматически принимает координату У = 0 !!! Как исправить? Это относится ко всему: точки, линии, ко ВСЕМУ, что перемещщаем. Макс переставлял на разных компах. Не помогает ? Покупать другой дистрибутив ? Может кто сталкивался с такой проблемой ?
1_б) Как совсем отключить Restrict to ... ? ЗА##АЛ он вконец !
2) Есть НУРБС-структура(точки, точечные кривые, поверхности). Во вкладке Модифи основного меню есть варианты выбора "Selection" (Для точек это - single\all в пределах кривой) . А для кривых - это {single curve\all connected curves} Так вот. Не вижу разницы между этими двумя выриантами : в обоих случаях селектится вся кривая. Или как их надо коннектить ? Я делал join.
3) Можно-ли как-то делать refine или перемещщение уже существующей точки точно по траэктории кривой, не изменяя саму кривую ?
4)[NURBS] Точечная плоскость и кривая - аттачены(стали одним объектом). как точку плоскости поместить на кривую ? Как вариант - Snap Toggle ON, к линиям привязывать галочка стоит. Мешает пункт 1 данной беседы...

З.Ы. Я повторяю вопрос (1) уже 3 раз, прошу не считать это флудом.
 

Kornev Pavel

Активный участник
Рейтинг
7
#2
У меня в 4 максе на 98 винде такое иногда происходит в больших сценах, но не насовсем, потом проходит. Чем лечить, не знаю. Может компы слабые или правда дистрибутив глючный.
 
#3
По первому вопросу - отожми кнопочку слева от окошек координат и все будет ОК.
 

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Во .... КОТ , Спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Блин ... Как же долго я мучался !!! Ща попробуем .. :))

Может, кто насчёт остальных вопросов чё скажет ?
 
Сверху