1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ну как сделать нормальные грани в помещении

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 22 окт 2003.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Тестовое помещение 3,5х4,5х3м по длинной стене оконный проем 2х1,5м. Освещение - IES Sun+fR-Area Shadows FR st-1 Давалось 512+Sec 64 Den 100 на 2
    Не получаются тени у граней потолка со стенами и стенами и полом. По грани вместо нормальной прорисовки сопряжения по всей длинне пятна то на одной то на другой плоскости. Ну хоть бы все они с одной стороны были, а то рвань какая то. Как это пофиксить?

    И еще вопросик как только мапинкую материал стейжа 1 все внутри становится черным, хотя во вьюпортах снаружи все светится - где какую галочку выстовлять?
     
  2. Igor Katson

    Igor Katson Активный участник

    С нами с:
    24.08.2003
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Тени другие поставь
     
  3. Guest

    can u reply frm english ?
     
  4. Guest

    Use other shadows
     
  5. Glow_

    Glow_ Активный участник

    С нами с:
    08.12.2003
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    нихрена ни понял, у меня такаяже проблемма, а ответы ничего не дают!
     
  6. Vlad Marcoci

    Vlad Marcoci Активный участник

    С нами с:
    04.04.2003
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Совет простой: НЕ использовать фр-ское небо, вместо этого вставь за окном fR Rectangular light размером с окно и снизь количество лучей до 64-128. ГИ считаться будет шустро и точно, рендерить будет долго из-за Area Shadow.
    Сам нарывался
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей