1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Новый скелет (вместо Biped), правильно ли это и вообще как с ним работать?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Communard, 4 ноя 2008.

Модераторы: Артер
  1. Communard

    Communard Пользователь сайта

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Нужно анимировать очень низкополигональную модель, требование — минимальное количество костей, поэтому стандартный скелет из 3ds max (Biped) не подходит. Поэтому я создал новый скелет путем соединения отдельных Bones. Соединения типа родитель я делал с помощью редактора Schematic View (команда Connect). Таким образом получился скелет, который всем хорош, но! - им невозможно управлять с помощью motion как у Biped. Мне, в общем-то, нужна только одна возможность оттуда — copy-paste для позиций скелета. Нельзя ли как-то привести этот новый скелет к Biped или получить этот copy-paste другим путем? Можно ли вообще в 3ds max создавать свои Biped, а то дефолтный уж больно негибок? Вообще, правильно ли я действую?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей