1. Ага, флипбук нашел. Пасиба.
2. Ты в "нью ивент" какой-то скрипт указываешь или что? У меня просто табличка там появляяется с названием эффекта. А в свойствах (если кликнуть на едит - только возможность присоединить скрипт и ни каких свойств.) Я, просто в 2.1 версии до этого работал так там в типах патиклов есть вкладка "Дес Ивент" то есть сразу указываеш, что будет после смерти частицы. Так вот там окно было куда можно было добавить определенный тип частицы и кроме того на этой же вкладке можно было редактировать их свойства (все в одном месте). А как сейчас добраться до свойств вторичной эмиссии и вообще её создать после смерти частицы.
3. Еще один маленький вопрос: ГДЕ ФЛЮИД ШЕЙДЕР ???. Раньше был Гет шейдер флюид, а сейчас фообще таковой отсутствует. В хелпе смог найти только какой-то риппл-шейдер и то во вкладке дисплейсмент шейдерс. Короче водичка не получается у меня. И кстати частицы поначалу визуализируются, а затем после не сложных манипуляций с настройками эмиссии самих частиц -перестаёт. Причем как в привью, так и в полноценном рендере. Тоже самое замечал и с Хэером (фуром). Источники света не трогал, настройки визуализации частиц не менял. После перезагрузки опять нормально отображаются. Что это глюк какой или может кэш забит или не просчитывается эффект (чего-то я там читал про *.ptp - файлы, что если не создаются то визуализации не будет или что-то вроде этого)?