Render.ru

Новости в 4-ке ???!!!

#1
Всем привет. Есть кто тут, кто уже юзает 4-ку? К вам пара вопроссов:

А куда девался флипбук в четверке???
И как теперь настраиваются дес-ивенты в патиклах (вкладка куда-то пропала, вместо неё вкладка ивентс и только одна кнопа - "новое событие".) Как мне теперь создавать вторичную эмиссию и для неё новый тип патиклов?
 
#2
1) render>tools>flipbook
2) патиклы на мой первый взгляд не изменились... Как раньше создавал вторичную эмиссию, так и теперь создаю добавлением new event...
 
#3
1. Ага, флипбук нашел. Пасиба.
2. Ты в "нью ивент" какой-то скрипт указываешь или что? У меня просто табличка там появляяется с названием эффекта. А в свойствах (если кликнуть на едит - только возможность присоединить скрипт и ни каких свойств.) Я, просто в 2.1 версии до этого работал так там в типах патиклов есть вкладка "Дес Ивент" то есть сразу указываеш, что будет после смерти частицы. Так вот там окно было куда можно было добавить определенный тип частицы и кроме того на этой же вкладке можно было редактировать их свойства (все в одном месте). А как сейчас добраться до свойств вторичной эмиссии и вообще её создать после смерти частицы.
3. Еще один маленький вопрос: ГДЕ ФЛЮИД ШЕЙДЕР ???. Раньше был Гет шейдер флюид, а сейчас фообще таковой отсутствует. В хелпе смог найти только какой-то риппл-шейдер и то во вкладке дисплейсмент шейдерс. Короче водичка не получается у меня. И кстати частицы поначалу визуализируются, а затем после не сложных манипуляций с настройками эмиссии самих частиц -перестаёт. Причем как в привью, так и в полноценном рендере. Тоже самое замечал и с Хэером (фуром). Источники света не трогал, настройки визуализации частиц не менял. После перезагрузки опять нормально отображаются. Что это глюк какой или может кэш забит или не просчитывается эффект (чего-то я там читал про *.ptp - файлы, что если не создаются то визуализации не будет или что-то вроде этого)?
 
#4
2) click new_event>RMB inspect item>action emit&disappear например>source emission click create
Ну и потом как обычно для новой 'миссии назначаешь новый тип, все через панель simulate и т.д. Все как обычно....
3) Флюид неизвестно куда пропал...

Но я заметил наконец новые вкладки в патиклах: Goals и User Parameters...

Из пдф о новых возможностях: When you create a goal for particles, the particles are attracted to or repelled
from it, similar to the way in which a magnet attracts or repels pieces of metal.
With goals, you can create a number of particle effects, such as drops of water
forming into a puddle, paint being sprayed over a surface, or a swarm of bees
chasing after an unfortunate bear. Забавно!

Так вот может быть таким образом нам и придется делать флюид...в паре с блобами и goalами...
 
#5
Блин, а я думал что там в сурсе указывать, и какой экшен выбирать эмит или эмит анд дестрой. Все получилась вторичка. Здорово. Спасибо огромное.

А с флюидом и впрямь загадка какая-то......
А вкладочки я тоже видел эти, но пока еще не пробовал.

Еще один глюк нашел: не получается в рендер три переименовать название нода: выделяю нод (любой - текстурный или миксовый...) жму ЭФ2 вбиваю новое название, жму энтер. Старое название возвращается назад. Причем если дважды кликнуть на нод и открыть его свойства то в окне свойств будет все таки фигурировать новое название. Но вот в рендертри - нет. А, ведь, как при редактировании мне теперь отличать пять фракталов прикажете?
 
#7
Ура! Нашел флюид шейдер! Он теперь в месте с экспложеном во вкладке "render tree - nodes/illuminace/more..."
Вот там-то они все и лежат. А цеплять его надо ко входу сурфейс и только. Еще можно через панель рендер\гет\шейдер\море... - сразу туда и цепляется.
Вот только менял его парамметры исразу визуализировал, дык... ни чего не происходит. Не подхватываются изменения чего-то. Короче все-таки лажа с новой версией.

Кстати так нод и немогу переименовать!?
 
Сверху