- Рейтинг
- 4 383
Walt Disney в России
Как известно, компания Walt Disney объявила о своем намерении открыть офис в России. На IV Конференции разработчиков игр выступил с докладом Марко Мелаи, представитель Disney, который курирует открытие офиса компании в Москве.
Президент Render.ru Антон Цайлингер стал одним из первых и, как ни странно, одним из немногих представителей российского бизнеса, которые не упустили возможности пообщаться с представителем Disney лично. Значение присутствия Disney на отечественном рынке сложно переоценить, и беседа с г-ном Мелаи оказалась весьма полезной. Мы считаем своим долгом озвучить некоторые темы, подвергшиеся обсуждению в ходе этого разговора, так как эта информация, без преувеличения, может оказаться жизненно важной для заинтересованных в развитии 3D-разработчиков.
Компания Walt Disney планирует заниматься в России в первую очередь дистрибуцией, но пока не заказывает себе дорогу и в производство. Решение об открытии производственной студии будет зависеть от результатов оценки перспективности российского рынка разработки.
Основной целью работы российского офиса является поиск молодых талантов, интересных идей и перспективных студий. Важно, что подать заявку сможет не только крупная студия, но и группа разработчиков и даже отдельные лица. Из обработки таких заявок, собственно, и будет состоять на первом этапе основной объем работы офиса в Москве.
Компания Walt Disney хорошо осведомлена о масштабной российской проблеме - поставленном на широкую ногу пиратстве. Но Дисней не будет применять силовые методы борьбы, в компании считают, что изменение ценовой политики окажется эффективнее. Цены на лицензионную продукцию будут снижаться до сопоставимых с ценами на пиратские копии, и тогда, по мнению Марко Мелаи, покупатель неизбежно выберет качество.
В ходе беседы была поднята еще одна важная тема - конкурентоспособность российской продукции. И, оказывается, снижает наши показатели вовсе не качество разработки, как мы привыкли думать. Серьезным препятствием на пути к западному рынку является то, что большинство отечественных идей, даже прекрасно реализованных, совершенно невозможно продать за пределами России. Виной тому - их сильная привязка к нашей культуре: российско-советской. Да, видимо, ради выхода на «западную сцену», нужно учиться универсальности, а за «примочки», понятные только нам, платить придется самим.
Как известно, компания Walt Disney объявила о своем намерении открыть офис в России. На IV Конференции разработчиков игр выступил с докладом Марко Мелаи, представитель Disney, который курирует открытие офиса компании в Москве.
Президент Render.ru Антон Цайлингер стал одним из первых и, как ни странно, одним из немногих представителей российского бизнеса, которые не упустили возможности пообщаться с представителем Disney лично. Значение присутствия Disney на отечественном рынке сложно переоценить, и беседа с г-ном Мелаи оказалась весьма полезной. Мы считаем своим долгом озвучить некоторые темы, подвергшиеся обсуждению в ходе этого разговора, так как эта информация, без преувеличения, может оказаться жизненно важной для заинтересованных в развитии 3D-разработчиков.
Компания Walt Disney планирует заниматься в России в первую очередь дистрибуцией, но пока не заказывает себе дорогу и в производство. Решение об открытии производственной студии будет зависеть от результатов оценки перспективности российского рынка разработки.
Основной целью работы российского офиса является поиск молодых талантов, интересных идей и перспективных студий. Важно, что подать заявку сможет не только крупная студия, но и группа разработчиков и даже отдельные лица. Из обработки таких заявок, собственно, и будет состоять на первом этапе основной объем работы офиса в Москве.
Компания Walt Disney хорошо осведомлена о масштабной российской проблеме - поставленном на широкую ногу пиратстве. Но Дисней не будет применять силовые методы борьбы, в компании считают, что изменение ценовой политики окажется эффективнее. Цены на лицензионную продукцию будут снижаться до сопоставимых с ценами на пиратские копии, и тогда, по мнению Марко Мелаи, покупатель неизбежно выберет качество.
В ходе беседы была поднята еще одна важная тема - конкурентоспособность российской продукции. И, оказывается, снижает наши показатели вовсе не качество разработки, как мы привыкли думать. Серьезным препятствием на пути к западному рынку является то, что большинство отечественных идей, даже прекрасно реализованных, совершенно невозможно продать за пределами России. Виной тому - их сильная привязка к нашей культуре: российско-советской. Да, видимо, ради выхода на «западную сцену», нужно учиться универсальности, а за «примочки», понятные только нам, платить придется самим.