- Рейтинг
- 2
Доброго времени!
Экскурс
Познакомился с 3ds max по курсам "специалист", первый уровень. Потом по интернету искал статьи непосредственно о моделировании. Как и с чего начинать, что такое моделирование (вытягивание, сгибание и т.д.).
Введение
Решив что можно начать моделировать, сделал кружку, дорическую колону, ложку и т.д.. Почувствовал что "все могу" поставил задачу, выбрать не очень простой объект и не очень сложный и смоделировать. Цель - сделать что то, что еще не делал и как то приблизится к аля "вот задача, нужно сделать". И сразу вопросы (ведь теперь все из головы, в методичку не подсмотришь).
Был выбран куб из игры portal.
Процесс моделирования
Как уже говорил я новичок. Понял что при моделировании используется сглаживание. На вкладке Subdivision Surface протыкаем Use NURMS Subdivision. К этому вопросу вернусь чуть позже.
Уже на этом этапе есть сомнения. Ведь можно взять ChamferBox, а можно и обычный Box, конвертим в поли, выбираем ребра и делаем Chamfer. Тут есть принципиальная разница? В видовом окне перспективы, тени кладутся по разному.
Далее разрезал кубик для дальнейших махинаций, плюс добавил ребер, что бы при сглаживании форма держалась.
Делаем примерную форму
Подходим к сути моего вопроса
создаем болванку для создания сердцевины и фасок
И ProBoolen-ом вырезаем
и вот на примере нижней площадки имеем "артефакты", это ведь так называется?)
плюс пропали "укрепляющие" ребра.
Уважаемые знатоки, вопрос:
1. Если обобщить действия, ход работы правильный? Тут правда получается только на одном этапе отследил сглаживание...
2. Логические операции всегда оставляют после себя артефакты?
3. Как избавляться от этих артефактов, просто делитом?
4. Увидев здесь урок по созданию шилдика от шевролет
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=2501
впечатлил последний комментарий, выдержка:"ожидаю от таких уроков каких-нибудь необычных, быстрых и интересных способов, а не перемещений вертексов вручную на протяжении получаса."
Я понимаю, что иногда работа сводится к такому вот "безудержному веселью" в плане пол часа таскать вертаксы. Мне кажется что здесь, можно было как то более аккуратно и задействовать пока не известные мне ресурсы 3ds max
5. Что вы скажите по поводу курсов "специалист" ? Дальше на повестке дня стоит их курс материалы и освещение.
6. Может посоветуете задания или уроки. Хочу научится делать реалистичные вещи. От интерьера до просто такого вот кубика. Ну а если совсем размечтаться, то попасть в галерею 3d Художественная Award
К чему столько букв. Хочется почитать комментарии людей с опытом, да бы не создать впечатления человека "а подскажите, где тут кнопочка "сделать ах*ено" ". Старался, занимался. На правильном я пути? Еще интересней посмотреть как профессионалы подошли бы к такой задаче
Всем кто осилил - низкий поклон. Прошу прощения за орфографию и за запутанность мысли. Надеюсь я вообще по адресу, вроде тут задавались куда более комичнее вопросы
Прошу прощения, промазал с темой, можно перенети в раздел моделирования...
Экскурс
Познакомился с 3ds max по курсам "специалист", первый уровень. Потом по интернету искал статьи непосредственно о моделировании. Как и с чего начинать, что такое моделирование (вытягивание, сгибание и т.д.).
Введение
Решив что можно начать моделировать, сделал кружку, дорическую колону, ложку и т.д.. Почувствовал что "все могу" поставил задачу, выбрать не очень простой объект и не очень сложный и смоделировать. Цель - сделать что то, что еще не делал и как то приблизится к аля "вот задача, нужно сделать". И сразу вопросы (ведь теперь все из головы, в методичку не подсмотришь).
Был выбран куб из игры portal.
Процесс моделирования
Как уже говорил я новичок. Понял что при моделировании используется сглаживание. На вкладке Subdivision Surface протыкаем Use NURMS Subdivision. К этому вопросу вернусь чуть позже.
Уже на этом этапе есть сомнения. Ведь можно взять ChamferBox, а можно и обычный Box, конвертим в поли, выбираем ребра и делаем Chamfer. Тут есть принципиальная разница? В видовом окне перспективы, тени кладутся по разному.
Делаем примерную форму
Подходим к сути моего вопроса
создаем болванку для создания сердцевины и фасок
И ProBoolen-ом вырезаем
и вот на примере нижней площадки имеем "артефакты", это ведь так называется?)
плюс пропали "укрепляющие" ребра.
Уважаемые знатоки, вопрос:
1. Если обобщить действия, ход работы правильный? Тут правда получается только на одном этапе отследил сглаживание...
2. Логические операции всегда оставляют после себя артефакты?
3. Как избавляться от этих артефактов, просто делитом?
4. Увидев здесь урок по созданию шилдика от шевролет
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=2501
впечатлил последний комментарий, выдержка:"ожидаю от таких уроков каких-нибудь необычных, быстрых и интересных способов, а не перемещений вертексов вручную на протяжении получаса."
Я понимаю, что иногда работа сводится к такому вот "безудержному веселью" в плане пол часа таскать вертаксы. Мне кажется что здесь, можно было как то более аккуратно и задействовать пока не известные мне ресурсы 3ds max
5. Что вы скажите по поводу курсов "специалист" ? Дальше на повестке дня стоит их курс материалы и освещение.
6. Может посоветуете задания или уроки. Хочу научится делать реалистичные вещи. От интерьера до просто такого вот кубика. Ну а если совсем размечтаться, то попасть в галерею 3d Художественная Award
К чему столько букв. Хочется почитать комментарии людей с опытом, да бы не создать впечатления человека "а подскажите, где тут кнопочка "сделать ах*ено" ". Старался, занимался. На правильном я пути? Еще интересней посмотреть как профессионалы подошли бы к такой задаче
Всем кто осилил - низкий поклон. Прошу прощения за орфографию и за запутанность мысли. Надеюсь я вообще по адресу, вроде тут задавались куда более комичнее вопросы
Прошу прощения, промазал с темой, можно перенети в раздел моделирования...