Render.ru

новичок в моделировании

Димка Булгаков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени!
Экскурс
Познакомился с 3ds max по курсам "специалист", первый уровень. Потом по интернету искал статьи непосредственно о моделировании. Как и с чего начинать, что такое моделирование (вытягивание, сгибание и т.д.).
Введение
Решив что можно начать моделировать, сделал кружку, дорическую колону, ложку и т.д.. Почувствовал что "все могу" поставил задачу, выбрать не очень простой объект и не очень сложный и смоделировать. Цель - сделать что то, что еще не делал и как то приблизится к аля "вот задача, нужно сделать". И сразу вопросы (ведь теперь все из головы, в методичку не подсмотришь).
Был выбран куб из игры portal.

Процесс моделирования
Как уже говорил я новичок. Понял что при моделировании используется сглаживание. На вкладке Subdivision Surface протыкаем Use NURMS Subdivision. К этому вопросу вернусь чуть позже.
Уже на этом этапе есть сомнения. Ведь можно взять ChamferBox, а можно и обычный Box, конвертим в поли, выбираем ребра и делаем Chamfer. Тут есть принципиальная разница? В видовом окне перспективы, тени кладутся по разному.

1.jpg
Далее разрезал кубик для дальнейших махинаций, плюс добавил ребер, что бы при сглаживании форма держалась.
2.jpg

Делаем примерную форму
3.jpg

Подходим к сути моего вопроса :)
создаем болванку для создания сердцевины и фасок
4.jpg

И ProBoolen-ом вырезаем
5.jpg

и вот на примере нижней площадки имеем "артефакты", это ведь так называется?)
6.jpg

плюс пропали "укрепляющие" ребра.
7.jpg

Уважаемые знатоки, вопрос:
1. Если обобщить действия, ход работы правильный? Тут правда получается только на одном этапе отследил сглаживание...
2. Логические операции всегда оставляют после себя артефакты?
3. Как избавляться от этих артефактов, просто делитом?
4. Увидев здесь урок по созданию шилдика от шевролет
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=2501