Модель еще в работе. Веду ее уже пару месяцев. Делалась изначально командой из нескольких человек.
В итоге планируется несколько статичных снимков. Использую Max 2012 design 64bit + Vray 2.0. Дырки земли в настоящий момент дорабатываю. Помощь требуется именно для текстурирования. Интересуют варианты решения травы, воды, стекол. Пробовал многое, вариантов масса. За что браться и что отрабатывать конкретно уже и сам не знаю. Камеры будут и близкие и дальние. Vray Fur для травы как объяснили более опытные товарищи подходит только для низких камер с маленькой площадью покрытия фуром. А как сделать плавный переход с фура на текстуру ума не приложу. Мазать в фотошопе хотелось бы поменьше.
Обновление сообщения автором
14.02.2012 в 12:09
Фур, конечно, мне не понравился, так же как и дисплейс и вамп и мих, а вот Multiscater вместе с хорошей библиотекой травы под Vray прям вещь и время рендера в предлах 5-7 минут.
В итоге планируется несколько статичных снимков. Использую Max 2012 design 64bit + Vray 2.0. Дырки земли в настоящий момент дорабатываю. Помощь требуется именно для текстурирования. Интересуют варианты решения травы, воды, стекол. Пробовал многое, вариантов масса. За что браться и что отрабатывать конкретно уже и сам не знаю. Камеры будут и близкие и дальние. Vray Fur для травы как объяснили более опытные товарищи подходит только для низких камер с маленькой площадью покрытия фуром. А как сделать плавный переход с фура на текстуру ума не приложу. Мазать в фотошопе хотелось бы поменьше.
Обновление сообщения автором
14.02.2012 в 12:09
Фур, конечно, мне не понравился, так же как и дисплейс и вамп и мих, а вот Multiscater вместе с хорошей библиотекой травы под Vray прям вещь и время рендера в предлах 5-7 минут.
Вложения
-
86,7 КБ Просмотров: 322