1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Новичек. Прошу конструктивной критики и советов.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Letranger, 27 янв 2012.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Letranger

    Letranger Активный участник

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    6
    Модель еще в работе. Веду ее уже пару месяцев. Делалась изначально командой из нескольких человек.
    В итоге планируется несколько статичных снимков. Использую Max 2012 design 64bit + Vray 2.0. Дырки земли в настоящий момент дорабатываю. Помощь требуется именно для текстурирования. Интересуют варианты решения травы, воды, стекол. Пробовал многое, вариантов масса. За что браться и что отрабатывать конкретно уже и сам не знаю. Камеры будут и близкие и дальние. Vray Fur для травы как объяснили более опытные товарищи подходит только для низких камер с маленькой площадью покрытия фуром. А как сделать плавный переход с фура на текстуру ума не приложу. Мазать в фотошопе хотелось бы поменьше.

    Обновление сообщения автором
    14.02.2012 в 12:09
    Фур, конечно, мне не понравился, так же как и дисплейс и вамп и мих, а вот Multiscater вместе с хорошей библиотекой травы под Vray прям вещь и время рендера в предлах 5-7 минут.
     

    Вложения:

    • 2563787.jpg
      2563787.jpg
      Размер файла:
      86,7 КБ
      Просмотров:
      63
  2. Apollo17

    Apollo17 Активный участник

    С нами с:
    27.07.2008
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    да не нужен тут фур хорошая миксованая текстурка, не забываем про плаги типа gradient edge сглаживание ландшафта не помешает, для ближних(дальних) планов можно и нужно использовать multiscater как для травы так и для прочей зелени , а так пока очень сыро, модели простые на крышах хоть бы коньки увидеть, тестуры, да тут их вообще нет (несколько человек?!) тут одному работы на недельку максимум ,сори конешь но на данный момент на вирей вообще не похоже(он способен на большее). Успехов
     
  3. Letranger

    Letranger Активный участник

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    6
    градиент едже скачал, потестил. Под нашу геометрию дорог он не подходит. Сетка сделана так что на любых камерах градиент будет давать не только продольное направление дороги но и поперечнаую сетку тоже палить будет. Или я че-то не так настраивал. хз. Мало того поверхность дороги не плоская, а с небольшой разуклонкой в поперечном направлении. Ну и вообще вся площадка сидит на реальном рельефе. Конешно мы его уже не слабо исказили, но тем не менее кусок земли размером 5км на 5км где-то был получен на основании геодезической съемки.
     

    Вложения:

    • 2601567.jpg
      2601567.jpg
      Размер файла:
      225,3 КБ
      Просмотров:
      67
  4. Letranger

    Letranger Активный участник

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    6
    http://youtu.be/fF8gFdo_3iY
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей