Render.ru

Новенький

#1
Народ и господа)!

возможно глупый ряд вопросов, но от себя я считаю вправе задать эти вопросы, тем более на этом форуме наверняка есть люди которые помогут мне в решении этих вопросов.

Задался вопросом где найти побольше информации или же пошаговой четкой работы по вживлению 3д в видео? понимаю бональная тема но к ней есть ряд вопросов.Дело в том что,решил попробовать поработать с прогой Boujou,взял некий видео отрывок с подвижной камерой,оттречил это,амеру экспортнул в макс добавил объекты которые должны появится в сцене на фон, но тут я столкнулся с проблемой, я взял готовый отрывок из фильма для теста и хотел сделать так чтоб объект,например сфера летала вокруг персонажа,а не на фоне егоОн не на синем фоне он на фоне живой природы. как быть в такой ситуации? как работать с полноценным видео и добавлять туда объект?я понимаю что можно по кадрам рисовать маски но это не выход, неужели нет оптимального решения? я видел что для трекинга ставят маркеры,стати как их удалять?ведь они белого как правило цвета? и вообще как грамотно организовывается работа такого рода в проф-конторах.Мне интересно именно вживление .Если есть у кого нибудь возможность показать,где есть уроки грамотные по этому делу,или чья нибудь пошаговая работа буду очень признателен. Принцип понятен, как быть в случае допустим готового видео?
Вообщем чем больше инфы тем лучьше.

Заранее спасибо)
Просьба не посылать ответы типа: это нереально))
 
Рейтинг
93
#2
Почему это "по кадрам рисовать маски - это не выход"? Как раз выход. А если боишься работы, тогда лучше вообще за "вживление 3D в видео" не берись.
 
#3
Если ты работаешь с "неподготовленным" видеорядом, то, боюсь тебя разочаровать, но придется рисовать масочки. :)
Если фон хотя бы статичный (помещение, ), то еще как-то можно оттрекать мокеем (даже при подвижной камере и персонаже, если видео с захлестом)
Маркеры ставят так, что бы они не пересекались с действующими обьектами. Ну или если совсем никак - вытирают. :)
 
#4
Да нет ребят я по природе не лентяй, просто хотел узнать как это делают профессионалы, какие решения у них, суть я понял а есть ли какие нибудь ссылки, инфа? и опять же про маркеры хотел бы узнать как их убирают?
И как вообще всё это делается грамотно пошагово? правильный ли подход у меня сначала тречу потом в макс потом в ае?
Насчёт маркеров я слышал такой плаг был но там удаляет он веревки если человек подвешен или что нибудь такое.

Спасибо
 
#5
Да и у меня попутный вопрос, какой лучше тайм стретчинг использовать? в каком редакторе это лучше получается делать?

ОгРоМеННоЕ сПасибо!
 
#7
Tr ga: "И как вообще всё это делается грамотно пошагово? правильный ли подход у меня сначала тречу потом в макс потом в ае?"

Вообще-то, правильно - это когда сперва читают сценарий, потом долго-долго обсуждают, утрясают, пробуют. Потом, когда имеется ясность практически по всем VFX, которые будут в проекте, наступает пора организационная - определяются ресурсы (кто будет работать, на чем, где и т.д.), строятся декорации, готовится все, что понадобится на съемках. Съемочная площадка ЗАРАНЕЕ готовится к съемкам. Тем более, если это съемки с трекингом.
К тому времени, когда дело дойдет до работы с отснятым изображением, уже бывает сделано 80-90 %% всего объема работ по VFX.
Тем и отличается профессионал от новичка, что ему(профи) трахатся попусту просто нет времени. Ему надо не "крутость" показывать (и доказывать) перед начальством, а качественно и В СРОК выполнять работу.

Вот, кажись, и все.
 
#8
>Тем и отличается профессионал от новичка, что ему(профи) трахатся >попусту просто нет времени. Ему надо не "крутость" показывать (и >доказывать) перед начальством, а качественно и В СРОК выполнять работу.

Как ни покажется это кому-то удивительным... но это правда
Поддерживаю. Главное-трудиться и не лениться.
 
#10
Попробуй найти поблизости компанию (студию), занятую реальной работой над реальными проектами.
Практически всегда можно договориться и посмотреть, как организован рабочий процесс. Естественно, всё покажется унылым и рутинным, но в реальных проектах так все оно и есть.
Приведу пример. В одном надвигающемся на нас кинопроекте реальный трекинг будет связан с тем, что один из сюжетов должен разворачиваться на площади, которая находится на правительственной трассе. Само собой, проехать по ней и отснять материал разрешат, но рискованные спецэффекты будут исключены однозначно.
Следовательно, предстоит последующая работа со сложными совмещениями и, понятно, трекингом.
В другом проекте, который запускается в июне, трекинг будет связан с дополнительным мэйкапом актера, занятого в главной роли.
Довольно часто в реальном кино и видео трекинг связан с убиранием так называемых атрибутов времени или, наоборот, их привнесением.
К примеру, в фильме "дотелевизионной" эры на крышах не должно быть антенн, а в панорамных кадрах - современных высотных зданий. И т.д.

Если технология съемки того или иного эпизода, а также бюджет фильма позволяют использовать motion control, то условия для совмещения элементов изображения вообще становятся идеальными.
В своем новом проекте классик композитинга Збигнев Рыбчинский достигает умопомрачительных эффектов именно благодаря устройствам motion control.
 
#11
Бабаич..
сходить сходит...
посмотреть посмотрит...
но нифига не поймет....

тыж сам говоришь...
настоящему профи времени нет...
таааааак и есть...

приставь себе композера...
который зашивается..
и ешо обьясняет что он делает и как..
: ))))))))))))))))))))))))))))

не просто обьясняет..
а ешо и отвечает на тысчу....
разных глупых вопросов....
ответы на которые ведут к десяткам тысяч таких же вопросов..
: )))))))))))))))))))))))))))))

яб если чесна СВИХНУЛСЯ бы отвечать...
:)))))))))
 
#12
Мы ни разу никому не сказали "нет". Все, кто к нам приходил, имели возможность посмотреть всю студию, все департаменты. Со всеми общались как с равными..
А как ты предполагаешь знакомить новичков с реальным production house?
Я думаю, увидев компанию с полным циклом кино- видеопроизводства, многие поймут, что учиться надо чему-то иному :)))
 
#15
Книги надо читать. Только лень и привязанность к компу заставляет задавать такие вопросы. Забудь про хелпер и форумы - иди в библиотеку, в книжный магазин. И не придется вообще ни разу спрашивать здесь всякую элементарную хрень.
 
Сверху