1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Новенький

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 18 май 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ и господа)!

    возможно глупый ряд вопросов, но от себя я считаю вправе задать эти вопросы, тем более на этом форуме наверняка есть люди которые помогут мне в решении этих вопросов.

    Задался вопросом где найти побольше информации или же пошаговой четкой работы по вживлению 3д в видео? понимаю бональная тема но к ней есть ряд вопросов.Дело в том что,решил попробовать поработать с прогой Boujou,взял некий видео отрывок с подвижной камерой,оттречил это,амеру экспортнул в макс добавил объекты которые должны появится в сцене на фон, но тут я столкнулся с проблемой, я взял готовый отрывок из фильма для теста и хотел сделать так чтоб объект,например сфера летала вокруг персонажа,а не на фоне егоОн не на синем фоне он на фоне живой природы. как быть в такой ситуации? как работать с полноценным видео и добавлять туда объект?я понимаю что можно по кадрам рисовать маски но это не выход, неужели нет оптимального решения? я видел что для трекинга ставят маркеры,стати как их удалять?ведь они белого как правило цвета? и вообще как грамотно организовывается работа такого рода в проф-конторах.Мне интересно именно вживление .Если есть у кого нибудь возможность показать,где есть уроки грамотные по этому делу,или чья нибудь пошаговая работа буду очень признателен. Принцип понятен, как быть в случае допустим готового видео?
    Вообщем чем больше инфы тем лучьше.

    Заранее спасибо)
    Просьба не посылать ответы типа: это нереально))
     
  2. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Почему это "по кадрам рисовать маски - это не выход"? Как раз выход. А если боишься работы, тогда лучше вообще за "вживление 3D в видео" не берись.
     
  3. Guest

    Если ты работаешь с "неподготовленным" видеорядом, то, боюсь тебя разочаровать, но придется рисовать масочки. :)
    Если фон хотя бы статичный (помещение, ), то еще как-то можно оттрекать мокеем (даже при подвижной камере и персонаже, если видео с захлестом)
    Маркеры ставят так, что бы они не пересекались с действующими обьектами. Ну или если совсем никак - вытирают. :)
     
  4. Guest

    Да нет ребят я по природе не лентяй, просто хотел узнать как это делают профессионалы, какие решения у них, суть я понял а есть ли какие нибудь ссылки, инфа? и опять же про маркеры хотел бы узнать как их убирают?
    И как вообще всё это делается грамотно пошагово? правильный ли подход у меня сначала тречу потом в макс потом в ае?
    Насчёт маркеров я слышал такой плаг был но там удаляет он веревки если человек подвешен или что нибудь такое.

    Спасибо
     
  5. Guest

    Да и у меня попутный вопрос, какой лучше тайм стретчинг использовать? в каком редакторе это лучше получается делать?

    ОгРоМеННоЕ сПасибо!
     
  6. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Для каких целей?
     
  7. Guest

    Tr ga: "И как вообще всё это делается грамотно пошагово? правильный ли подход у меня сначала тречу потом в макс потом в ае?"

    Вообще-то, правильно - это когда сперва читают сценарий, потом долго-долго обсуждают, утрясают, пробуют. Потом, когда имеется ясность практически по всем VFX, которые будут в проекте, наступает пора организационная - определяются ресурсы (кто будет работать, на чем, где и т.д.), строятся декорации, готовится все, что понадобится на съемках. Съемочная площадка ЗАРАНЕЕ готовится к съемкам. Тем более, если это съемки с трекингом.
    К тому времени, когда дело дойдет до работы с отснятым изображением, уже бывает сделано 80-90 %% всего объема работ по VFX.
    Тем и отличается профессионал от новичка, что ему(профи) трахатся попусту просто нет времени. Ему надо не "крутость" показывать (и доказывать) перед начальством, а качественно и В СРОК выполнять работу.

    Вот, кажись, и все.
     
  8. Guest

    >Тем и отличается профессионал от новичка, что ему(профи) трахатся >попусту просто нет времени. Ему надо не "крутость" показывать (и >доказывать) перед начальством, а качественно и В СРОК выполнять работу.

    Как ни покажется это кому-то удивительным... но это правда
    Поддерживаю. Главное-трудиться и не лениться.
     
  9. Guest

    Народ спасибо вам огромное )!!
     
  10. Guest

    Попробуй найти поблизости компанию (студию), занятую реальной работой над реальными проектами.
    Практически всегда можно договориться и посмотреть, как организован рабочий процесс. Естественно, всё покажется унылым и рутинным, но в реальных проектах так все оно и есть.
    Приведу пример. В одном надвигающемся на нас кинопроекте реальный трекинг будет связан с тем, что один из сюжетов должен разворачиваться на площади, которая находится на правительственной трассе. Само собой, проехать по ней и отснять материал разрешат, но рискованные спецэффекты будут исключены однозначно.
    Следовательно, предстоит последующая работа со сложными совмещениями и, понятно, трекингом.
    В другом проекте, который запускается в июне, трекинг будет связан с дополнительным мэйкапом актера, занятого в главной роли.
    Довольно часто в реальном кино и видео трекинг связан с убиранием так называемых атрибутов времени или, наоборот, их привнесением.
    К примеру, в фильме "дотелевизионной" эры на крышах не должно быть антенн, а в панорамных кадрах - современных высотных зданий. И т.д.

    Если технология съемки того или иного эпизода, а также бюджет фильма позволяют использовать motion control, то условия для совмещения элементов изображения вообще становятся идеальными.
    В своем новом проекте классик композитинга Збигнев Рыбчинский достигает умопомрачительных эффектов именно благодаря устройствам motion control.
     
  11. Guest

    Бабаич..
    сходить сходит...
    посмотреть посмотрит...
    но нифига не поймет....

    тыж сам говоришь...
    настоящему профи времени нет...
    таааааак и есть...

    приставь себе композера...
    который зашивается..
    и ешо обьясняет что он делает и как..
    : ))))))))))))))))))))))))))))

    не просто обьясняет..
    а ешо и отвечает на тысчу....
    разных глупых вопросов....
    ответы на которые ведут к десяткам тысяч таких же вопросов..
    : )))))))))))))))))))))))))))))

    яб если чесна СВИХНУЛСЯ бы отвечать...
    :)))))))))
     
  12. Guest

    Мы ни разу никому не сказали "нет". Все, кто к нам приходил, имели возможность посмотреть всю студию, все департаменты. Со всеми общались как с равными..
    А как ты предполагаешь знакомить новичков с реальным production house?
    Я думаю, увидев компанию с полным циклом кино- видеопроизводства, многие поймут, что учиться надо чему-то иному :)))
     
  13. Guest

    Объясните что такое маски ???
     
  14. Guest

    Началось...

    Или у него заклинило кнопку F1?
     
  15. Guest

    Книги надо читать. Только лень и привязанность к компу заставляет задавать такие вопросы. Забудь про хелпер и форумы - иди в библиотеку, в книжный магазин. И не придется вообще ни разу спрашивать здесь всякую элементарную хрень.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей