1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Notebook + Maya 6.0 = crash :(

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 18 май 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Доброе утро, не подскажите ли, была ли у кого-то такая проблема, поставил Maya 6.0 на ноутбук RoverBook Nautilus B530 (чипсет SiS, видеокарта SiS 650), поставилось нормально, запускаю, дохожу до сплэш-скрина, где показано что счас грузится (ну там панели, плагины и т.д..)
    открывается Maya на долю секунды, а потом тут же вылетает. Этот же дистрибутив на машине P4-1.8, интеловский чипсет, видеокарта GForce 4 MX 440 - работает все превосходно. Не подскажите, что делать?
     
  2. Guest

    Ничего не делать... ;)
    выкинуть ноут и купить с нормальной видюхой!!!
    То безобразие, которое идет в наборе системной логики этого ноута, язык не поворачивается назвать видеокартой.
     
  3. Guest

    Ничего не делать... ;)
    выкинуть ноут и купить с нормальной видюхой!!!
    То безобразие, которое идет в наборе системной логики этого ноута, язык не поворачивается назвать видеокартой.
     
  4. Guest

    У меня не редко бывает такая же проблема. На PC
    Запускаю Maya , через секунду она вылетает.
    Попробуй переустановить винду.
     
  5. Guest

    Ноут не выкинешь, какой уж есть таким и придется пользоваться.. это не железяка в настольном компьютере за 150 долларов.. Слышал про программу 3DAnalizer, которая позволяет "обманывать" всякие приложения, говоря, что якобы в компьютере есть то, чего нет на самом деле, например представляя программе что у тебя не какая-нибудь сисовская видюха а натуральный GForce Ti 4200 или тому подобное.. но она к сожалению положения не исправила :\ Если кто решил обходным путем эту проблему - откликнитесь..

    2Мартенс Александр: К сожадению проблема не в windows, уже точно ясно.. проблема в плохом железе, находящемся в RoverBook. :\
     
  6. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Единственное что можно придумать - поставить wrapper OpenGL->D3D, который будет транслировать вызовы OpenGL через Direct3D. У SiS'а _ОЧЕНЬ_ кривой OGL драйвер, с DirectGraphics немного получше, поэтому ИМХО смысл есть... Вот только нужно его найти :). Поищи - я где-то видел
     
  7. Guest

    Большое спасибо за информацию, есть пара программ:

    http://scitechsoft.com/products/product_download.html
    http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=44365&package_id=36841&release_id=134411

    Опробую.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей