1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Normals

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 24 фев 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Такой вот вопрос.... после множественных boolean операций получилось что нормали на объекте направлены в разные стороны.... Это чем нибудь грозит в дальнейшем? или надо их все поправить?
     
  2. Guest

    это поправляется одним нажатием кнопочки Edit polygons>Normals>Conform
    А вот чем это грозит в дальнейшем хрен его знает, потомучто я всегда пользуюсь кнопочкой конформ
     
  3. Guest

    С большой вероятностью модель придется переделать без булей. Правда, в какой момент заглючит - неизвестно, но скорее всего это произойдет...
     
  4. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Були делают дырки, а дырки это не полигоны дырки это дарки, их незасмузишь и вообще...
    В общем осторожно с ними надо.
     
  5. Guest

    Вот такая вот сентенция "дырки это не полигоны дырки это дарки"...Все понятно?... Похоже, клиенту пора к психиатору....
     
  6. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    А что вам уважаемый ненравится?
    В Майке есть такое понятие как Hollies, и это совершенно самодостаточный объект, как черная дыра например - объект космический...

    Другое дело, что как мне удалось установить любой самый сложный булен действительно, как было сказано выше, легко переводится в обычные треугольники командой КлинАп.
     
  7. Guest

    mojet prediostsa
    krutit "double sided" -> on/off (mojet ekonomit' vremia rendera)
    tak esli ne tuda smotrit - dirka slu4itsa
    nujno budet pravit
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей