Render.ru

Normals

#1
Такой вот вопрос.... после множественных boolean операций получилось что нормали на объекте направлены в разные стороны.... Это чем нибудь грозит в дальнейшем? или надо их все поправить?
 
#2
это поправляется одним нажатием кнопочки Edit polygons>Normals>Conform
А вот чем это грозит в дальнейшем хрен его знает, потомучто я всегда пользуюсь кнопочкой конформ
 
#3
С большой вероятностью модель придется переделать без булей. Правда, в какой момент заглючит - неизвестно, но скорее всего это произойдет...
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#4
Були делают дырки, а дырки это не полигоны дырки это дарки, их незасмузишь и вообще...
В общем осторожно с ними надо.
 
#5
Вот такая вот сентенция "дырки это не полигоны дырки это дарки"...Все понятно?... Похоже, клиенту пора к психиатору....
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#6
А что вам уважаемый ненравится?
В Майке есть такое понятие как Hollies, и это совершенно самодостаточный объект, как черная дыра например - объект космический...

Другое дело, что как мне удалось установить любой самый сложный булен действительно, как было сказано выше, легко переводится в обычные треугольники командой КлинАп.
 
#7
mojet prediostsa
krutit "double sided" -> on/off (mojet ekonomit' vremia rendera)
tak esli ne tuda smotrit - dirka slu4itsa
nujno budet pravit
 
Сверху