1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Normals или не Normals

Тема в разделе "Maya", создана пользователем S@ny, 24 сен 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. S@ny

    S@ny Активный участник

    С нами с:
    22.08.2002
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Взял куб, добавлял полигоны, маштабировал и вытягивал до тех пор пока не получилось то что надо. Теперь при применении модуля FUR мех появляется на нескольких полигонах, если это normals то как их вывернуть наружу, а может дело не в этом?
     
  2. Guest

    нормали исправляются командой edit poligons>normals>conform

    fur любит правильный ЮВ мэппинг-если нет необходимости делать это вручную- edit poligons>texture>automatic mapping

    все вместе должно помочь
     
  3. Guest

    Подскажите плиз кто знает.
    Что делаю: рисую кривую потом ее выдавливаю. Объект – простой рыболовный крючок. Потом делаю конверт нёрбс в полигон. При этом в мае все выглядит замечательно. Экспортирую в obj., и открываю его в другой проге. Но у объекта некоторые полигоны выглядят затемнено или неровно. В хелпе написано как этого избежать путем выравнивая нормалей на гранях и пр., и в мае все это замечательно работает, и нормали выглядят ровно. Но при экспорте, почему все равно объект получается неровный. conform не помагает. Есть ли какой то секрет для нормалей?
     
  4. S@ny

    S@ny Активный участник

    С нами с:
    22.08.2002
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за ответ! Все сработало :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей