Render.ru

Normals или не Normals

S@ny

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Взял куб, добавлял полигоны, маштабировал и вытягивал до тех пор пока не получилось то что надо. Теперь при применении модуля FUR мех появляется на нескольких полигонах, если это normals то как их вывернуть наружу, а может дело не в этом?
 
#2
нормали исправляются командой edit poligons>normals>conform

fur любит правильный ЮВ мэппинг-если нет необходимости делать это вручную- edit poligons>texture>automatic mapping

все вместе должно помочь
 
#3
Подскажите плиз кто знает.
Что делаю: рисую кривую потом ее выдавливаю. Объект – простой рыболовный крючок. Потом делаю конверт нёрбс в полигон. При этом в мае все выглядит замечательно. Экспортирую в obj., и открываю его в другой проге. Но у объекта некоторые полигоны выглядят затемнено или неровно. В хелпе написано как этого избежать путем выравнивая нормалей на гранях и пр., и в мае все это замечательно работает, и нормали выглядят ровно. Но при экспорте, почему все равно объект получается неровный. conform не помагает. Есть ли какой то секрет для нормалей?
 
Сверху