Render.ru

Нормальные нормали

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Скажите, а есть какой-нить скрипт, который бы правильно развернул нормали(или или не нормали). Просто у меня такое впечатление, что некоторые фейсы надо повернуть по нормали (я имею в виду вместо оси - нормаль). Конечно звучит бредово, но модель, которая идеально смотрится в майя (одностороннее отображение фейсов) при экспорте стает дырявой, пропадают фейсы. Буду ждать ваших советов, спасибо.
 

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Ну, я думаю, что если при экспорте дырки есть, то в принципе проблема в модели, хотя я даже не предполагаю пока, что может быть не так, кроме нормалей. Но они вроде правильно повернуты. Чисто визуально, фейсы немного отличаются по ориентации. Самый простой пример - клубок ниток (глупо, конечно, но первое, что пришло в голову) - нитка идет в одном направлении, делает несколько витков и меняет направление, потом идет в другом направлении и нахлестывает уже намотанную. Вот мои фейсы немного похожи по расположению на это. И именно такие моменты проблематичны при экспорте. Можно как-то это выровнять, что бы фейсы были как-бы в одном направлении?
 

Vinc

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
видимо нормали некоторых фейсов твоей модели вывернуты, выключи в мае опозиты и doublesided, чтобы видить только видимое прямо в ней и исправить, или включи бэкфейскулинг,

иногда это корректно исправляется автоматичетски c помощью conform, но как по мнелучше ручками
 
Сверху