1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нормальные нормали

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Almakos, 21 янв 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Almakos

    Almakos Активный участник

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Скажите, а есть какой-нить скрипт, который бы правильно развернул нормали(или или не нормали). Просто у меня такое впечатление, что некоторые фейсы надо повернуть по нормали (я имею в виду вместо оси - нормаль). Конечно звучит бредово, но модель, которая идеально смотрится в майя (одностороннее отображение фейсов) при экспорте стает дырявой, пропадают фейсы. Буду ждать ваших советов, спасибо.
     
  2. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Если при экспорте?... Причем тут Майя?...
     
  3. Almakos

    Almakos Активный участник

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ну, я думаю, что если при экспорте дырки есть, то в принципе проблема в модели, хотя я даже не предполагаю пока, что может быть не так, кроме нормалей. Но они вроде правильно повернуты. Чисто визуально, фейсы немного отличаются по ориентации. Самый простой пример - клубок ниток (глупо, конечно, но первое, что пришло в голову) - нитка идет в одном направлении, делает несколько витков и меняет направление, потом идет в другом направлении и нахлестывает уже намотанную. Вот мои фейсы немного похожи по расположению на это. И именно такие моменты проблематичны при экспорте. Можно как-то это выровнять, что бы фейсы были как-бы в одном направлении?
     
  4. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Что во что экспортишь?... сознайся уж... )
     
  5. Almakos

    Almakos Активный участник

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    обыкновенную модель чела в obj
     
  6. Vinc

    Vinc Пользователь сайта

    С нами с:
    02.11.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    видимо нормали некоторых фейсов твоей модели вывернуты, выключи в мае опозиты и doublesided, чтобы видить только видимое прямо в ней и исправить, или включи бэкфейскулинг,

    иногда это корректно исправляется автоматичетски c помощью conform, но как по мнелучше ручками
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей