1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NormalMaps, Parallax

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Родион Пашин, 26 фев 2016.

Модераторы: Артер
  1. Родион Пашин

    Родион Пашин Пользователь сайта

    С нами с:
    08.06.2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем-привет!
    Есть вопрос по использованию Normal maps или Paralax!
    Понятно что для игровых сред-это основное решение, но что оптимизирует , а что усложняет использование NORMAL MAPS или PARALAX в просчете статичных изображений или анимации. есть ли смысл его использовать в паре с просчетоm GI "из файла" для просчета освещения и рендера в V-ray и 3dmax
    1.время рендера,
    2.работа во вьюпорте,
    3. вес файла
    4. ....?
    и до каких границ это использование приемлемо ( например: есть ли смысл снять карту нормалей с Hi-Poly модели домика и наложив ее на 7-гранный обьект (2"ската крыши? 4"стены" и пол)- использовать для рендера домов заднего плана при визуализации общирной сцены?)?

    возможно ли использование Normal maps в сочетании с рассчетоm GI "из файла" для "дистрибутивного рендера" или batchrender?

    ACPI x64-based PC
    Win 7 Service Pack 1
    DirectX 11.0
    QuadCore Intel Core i5-3570, 3400 MHz (34 x 100)
    MSI Z77A-G43
    (DDR3-1600 DDR3 SDRAM) 16329 Mb
    NVIDIA GeForce GTX 760 (2048 ÌÁ)
    SSD 240Gb

    Спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей