Render.ru

normalMap в zBrush3.5 R2

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#1
и так, прощай славный Zmapper...
Вот делаю значит normalMap для запчасти своей зверюшки. Выходит чёрт знает что. Картинки прилагаю.
Значит сбрасываю на самый первый уровень геометрию, жму кнопку tangent, жму кнопку adaptive, жму smooth UV зачем-то (с ней и без неё один чёрт глупость выходит).
А выходит не детализированный normalMap, а что-то странное.
Подскажите пожалуйста кто-нибудь как быть, что подкрутить.
 

Вложения

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#2
А ты после того как закончил модель делал экспорт/импорт лоу поли в браш для редактирования разверток или еще чего? Если да то ты поменял порядок вершин и из за этого такой глюк, при экспорте не забывай снимать галку tool>export>grp и будет тебе счастье.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#4
Так, lowpoly я делал в самом Zbrush(моделирование начинал с Zspheres), затем экспортировал из Zbrush в Maya, но не помню что там у меня было с кнопочкой Group. В Maya кое-что домеделировал и обратно в трищётку. То есть сейчас у меня один выход: вернуться на стадию экспорта из трищётки и снять галку на GRP? Но это же ужасно, я потеряю всё, что наработал. А нет ли более гуманного чтоли метода? Может быть опять какая-нибудь волшебная кнопка...
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Да есть еще метод,не знаю как в R2, но в R3, встроен полнофункциональный GOz т.е. при импорте модели с измененной топологией браш спросит спроецировать ли детали на новую сетку или просто загрузить,жмем да и все должно получиться если общие формы не сильно различаются,в крайнем случае скачай xNormal , насколько я знаю программа бесплатная и в ней довольно много возможностей для снятия различных карт.
 

Frame_First

Мастер
Рейтинг
126
#6
блииин, теперь понял что то за фигня вылетала ,а то думаю ,чё за бок ,в 3.1 небыло... отэто спасение, самому пригодилось
 

BESS55555

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Здраствуйте, я в Збраше нубище ещё то, и у меня возник вопрос, я тут пока ожидал авторизации всётаки понел как снимать там карту нормалей, но теперь другая проблема как усилить карту нормалей, ну тоесть усилить как бы это выразиться "выпуклость" ато слабовато в максе проецируется в максе конечно можно но вот в игре такого не сделаешь, вопрос как усилить карту нормали?
ЗЫ Zbush 3.5 R3.
 

BESS55555

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
нет, мне уже просто интересно как это можно осуществить именно в Збраш?
 
Сверху