1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

normalMap в zBrush3.5 R2

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Pacmaniac, 26 мар 2010.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    и так, прощай славный Zmapper...
    Вот делаю значит normalMap для запчасти своей зверюшки. Выходит чёрт знает что. Картинки прилагаю.
    Значит сбрасываю на самый первый уровень геометрию, жму кнопку tangent, жму кнопку adaptive, жму smooth UV зачем-то (с ней и без неё один чёрт глупость выходит).
    А выходит не детализированный normalMap, а что-то странное.
    Подскажите пожалуйста кто-нибудь как быть, что подкрутить.
     

    Вложения:

    • 1719722.jpg
      1719722.jpg
      Размер файла:
      47,4 КБ
      Просмотров:
      70
    • 1719723.jpg
      1719723.jpg
      Размер файла:
      46 КБ
      Просмотров:
      76
  2. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    А ты после того как закончил модель делал экспорт/импорт лоу поли в браш для редактирования разверток или еще чего? Если да то ты поменял порядок вершин и из за этого такой глюк, при экспорте не забывай снимать галку tool>export>grp и будет тебе счастье.
     
  3. DDDimaXXX

    DDDimaXXX Мастер

    С нами с:
    29.06.2008
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    357
    А ты из макса ловполи экспортировал?
     
  4. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Так, lowpoly я делал в самом Zbrush(моделирование начинал с Zspheres), затем экспортировал из Zbrush в Maya, но не помню что там у меня было с кнопочкой Group. В Maya кое-что домеделировал и обратно в трищётку. То есть сейчас у меня один выход: вернуться на стадию экспорта из трищётки и снять галку на GRP? Но это же ужасно, я потеряю всё, что наработал. А нет ли более гуманного чтоли метода? Может быть опять какая-нибудь волшебная кнопка...
     
  5. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Да есть еще метод,не знаю как в R2, но в R3, встроен полнофункциональный GOz т.е. при импорте модели с измененной топологией браш спросит спроецировать ли детали на новую сетку или просто загрузить,жмем да и все должно получиться если общие формы не сильно различаются,в крайнем случае скачай xNormal , насколько я знаю программа бесплатная и в ней довольно много возможностей для снятия различных карт.
     
  6. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    блииин, теперь понял что то за фигня вылетала ,а то думаю ,чё за бок ,в 3.1 небыло... отэто спасение, самому пригодилось
     
  7. BESS55555

    BESS55555 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здраствуйте, я в Збраше нубище ещё то, и у меня возник вопрос, я тут пока ожидал авторизации всётаки понел как снимать там карту нормалей, но теперь другая проблема как усилить карту нормалей, ну тоесть усилить как бы это выразиться "выпуклость" ато слабовато в максе проецируется в максе конечно можно но вот в игре такого не сделаешь, вопрос как усилить карту нормали?
    ЗЫ Zbush 3.5 R3.
     
  8. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Почему в игре не сделаешь? Вот в UDK можно это сделать. Наверняка и в других можно...
     
  9. BESS55555

    BESS55555 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нет, мне уже просто интересно как это можно осуществить именно в Збраш?
     
  10. BESS55555

    BESS55555 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    неужели некото не сможет помочь и тут? =(((
     
  11. BESS55555

    BESS55555 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну хотябы скажите как тогда вторую кисть зеркальную отключить ?
     
  12. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    :) В кладка Transform, Activate symmetry. Там разберёшся
     
  13. BESS55555

    BESS55555 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо))))
     
  14. Fevralino4ka

    Fevralino4ka Пользователь сайта

    С нами с:
    15.05.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно отключить горячей клавишей Ч (X)
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей