Render.ru

normalmap+specular

#1
Совершенно не разбираюсь в этом вопросе- но потребовалось приобщиться к созданию персонажей и для игр...
Всё создано уже (модель и текстура colormap в DDS DXT1).
Осталось вторую текстуру -как в названии "normalmap+specular DDS uncompressed ARGB".
Подскажите- как это делается. Может ссылку на тютор какой (инглиш, русский- неважно)...

Огромное спасибо всем откликнувшимся!
 
#2
Normal Map - это фактически Bump Map. Различие в том, что Normal Map (3 component) конвертируется из Height Map (1 component) для использования в real time. Смотри в сторону developer.nvidia.com (NormalMapFilter for Photoshop) и gamedev.ru.
 
#3
Спасибо...
Да, я уже разобрался... на параллельном форуме подсказали ссылки...
 
Сверху