1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

normalmap+specular

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 11 окт 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Совершенно не разбираюсь в этом вопросе- но потребовалось приобщиться к созданию персонажей и для игр...
    Всё создано уже (модель и текстура colormap в DDS DXT1).
    Осталось вторую текстуру -как в названии "normalmap+specular DDS uncompressed ARGB".
    Подскажите- как это делается. Может ссылку на тютор какой (инглиш, русский- неважно)...

    Огромное спасибо всем откликнувшимся!
     
  2. Guest

    Normal Map - это фактически Bump Map. Различие в том, что Normal Map (3 component) конвертируется из Height Map (1 component) для использования в real time. Смотри в сторону developer.nvidia.com (NormalMapFilter for Photoshop) и gamedev.ru.
     
  3. Guest

    Спасибо...
    Да, я уже разобрался... на параллельном форуме подсказали ссылки...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей