1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нормали!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ak, 28 фев 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ak

    ak Знаток

    С нами с:
    10.03.2005
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Народ, можно пару слов про нормали и как ими управлять.
     
  2. Guest

    Чего ими управлять-то?
     
  3. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    гипнозом
     
  4. Guest

    Edit Polygons -> Normals и управляй на здоровье... А вообще вопрос поставь поконкретнее.
     
  5. Guest

    Digger, пасибо! я пока тока начинаю Маю копать.
     
  6. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Всем привет. У меня на объекте часть нормалей направлена в одну сторону , часть в другую. Сетка довольно-таки плотная, так что руками выделять и реверсировать сложновато. Подскажите команду, которая задала бы одно направление всем нормалям объекта, а то в меню normals уже всё поперетыкал и не выходит
     
  7. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Упс, снимаю вопрос. У меня в глазах троилось)
     
  8. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    аверейдж
     
  9. Maksim Tolpekin

    Maksim Tolpekin Знаток

    С нами с:
    13.11.2008
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    51
    ребят,вопрос по нормалям. никак не могу понять в чём дело. в майке ставлю отображение полигонов прозрачными с тыльной стороны,специально чтобы видеть где тыл у полигона. и поворачивать их правильно при моделировании. но после конвертации модели в obj и открытии её в максе, получается ужасающая картина. модель в чёрных пятнах.думаю что дело в нормалях.как их все оптимизировать? в максе пробовал сглаживающие группы объединять как обычно, не помогло.в майе истыкал закладку normal,тоже в пустую. вдруг у кого то так было, может кто то это зло победил) поделитесь пожалуйста (ниже скрины недуга в максе и майе)
     

    Вложения:

    • 2475687.jpg
      2475687.jpg
      Размер файла:
      68,5 КБ
      Просмотров:
      77
    • 2475688.jpg
      2475688.jpg
      Размер файла:
      81,8 КБ
      Просмотров:
      68
  10. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Если не получается настроить при экспорте, то можно решить эту проблему со стороны макса.

    Черные пятна, это скорее всего полигоны направленные в разные стороны. Так что группы сглаживания здесь ни причем.

    Я просматривал несколько скриптов выворачивающих нормали в одну сторону, и лучший из них в сборе Orionflame. Называется - Unifi Normals. Хот сборка и имеет свою панель (как ПолиБуст, РапаТуулс), пользоваться ей необязательно. Каждый инструмент можно отдельно вывести в квадроменю или назначить кнопку.

     
  11. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    нормалс - сет ту фейс
    нормалс - конформ
    помогут полюбому
     
  12. Maksim Tolpekin

    Maksim Tolpekin Знаток

    С нами с:
    13.11.2008
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    51
    а что такое Average Normals? находится в закладке Normals. в опшин бокс этого инструмента я попробовал подёргать ползунок Grouping threshold. с полигонами происходит странное,модель становится однотонная, полностью темнеет и светлеет в зависимости от угла обзора,как экран старого жидко-кристалического монитора.самое страшное что и рендерится так же,как силуэт(в максе тоже). этой штукой модель испортил. вернуть не могу.даже ввод старых параметров не помог. подскажите
     
  13. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Включи отображение нормалей Display->Polygons->Vertex Normals для объекта и увидишь что с ними происходит. Вернуть - Normals -> Set to Face
     
  14. Maksim Tolpekin

    Maksim Tolpekin Знаток

    С нами с:
    13.11.2008
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    51
    спасибо.вроде разобрался
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей