Render.ru

Нормали!

#4
Edit Polygons -> Normals и управляй на здоровье... А вообще вопрос поставь поконкретнее.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#6
Всем привет. У меня на объекте часть нормалей направлена в одну сторону , часть в другую. Сетка довольно-таки плотная, так что руками выделять и реверсировать сложновато. Подскажите команду, которая задала бы одно направление всем нормалям объекта, а то в меню normals уже всё поперетыкал и не выходит
 
Рейтинг
122
#9
ребят,вопрос по нормалям. никак не могу понять в чём дело. в майке ставлю отображение полигонов прозрачными с тыльной стороны,специально чтобы видеть где тыл у полигона. и поворачивать их правильно при моделировании. но после конвертации модели в obj и открытии её в максе, получается ужасающая картина. модель в чёрных пятнах.думаю что дело в нормалях.как их все оптимизировать? в максе пробовал сглаживающие группы объединять как обычно, не помогло.в майе истыкал закладку normal,тоже в пустую. вдруг у кого то так было, может кто то это зло победил) поделитесь пожалуйста (ниже скрины недуга в максе и майе)
 

Вложения

Рейтинг
47
#10
Если не получается настроить при экспорте, то можно решить эту проблему со стороны макса.

Черные пятна, это скорее всего полигоны направленные в разные стороны. Так что группы сглаживания здесь ни причем.

Я просматривал несколько скриптов выворачивающих нормали в одну сторону, и лучший из них в сборе Orionflame. Называется - Unifi Normals. Хот сборка и имеет свою панель (как ПолиБуст, РапаТуулс), пользоваться ей необязательно. Каждый инструмент можно отдельно вывести в квадроменю или назначить кнопку.

 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
нормалс - сет ту фейс
нормалс - конформ
помогут полюбому
 
Рейтинг
122
#12
а что такое Average Normals? находится в закладке Normals. в опшин бокс этого инструмента я попробовал подёргать ползунок Grouping threshold. с полигонами происходит странное,модель становится однотонная, полностью темнеет и светлеет в зависимости от угла обзора,как экран старого жидко-кристалического монитора.самое страшное что и рендерится так же,как силуэт(в максе тоже). этой штукой модель испортил. вернуть не могу.даже ввод старых параметров не помог. подскажите
 

Покатигорошек

Активный участник
Рейтинг
15
#13
а что такое Average Normals? находится в закладке Normals. в опшин бокс этого инструмента я попробовал подёргать ползунок Grouping threshold. с полигонами происходит странное,модель становится однотонная, полностью темнеет и светлеет в зависимости от угла обзора,как экран старого жидко-кристалического монитора.самое страшное что и рендерится так же,как силуэт(в максе тоже). этой штукой модель испортил. вернуть не могу.даже ввод старых параметров не помог. подскажите
Включи отображение нормалей Display->Polygons->Vertex Normals для объекта и увидишь что с ними происходит. Вернуть - Normals -> Set to Face
 
Сверху