1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нормали в Deep Paint

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Slobodenuk Alexander, 10 май 2002.

Модераторы: Артер
  1. Slobodenuk Alexander

    Slobodenuk Alexander Знаток

    С нами с:
    15.10.2002
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Вот решил освоить недавно DP и заново оттекстурировать некоторые свои модели. В уроках я читал про то что нужно приатачивать объект - копию к оригинальному объекту (это про симметричные модели). Но у меня есть модели которые по - видимости были сделаны наоборот.
    DP и МАХ-е произошло разночтение нормалей.
    Возвращаться и снова переделывать нехочется.
    Скажите кто знает как устранить это разночтение.

    Заранее Спасибо.
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    1. Вообще этой проблемы в DP скачанном с шттп://ввв.shockunion.com/res/index.asp (288Мб) вроде нет и в DP можнро повернуть нормали - галкой flip normal в материале.. Но гарантировать не могу :) Пробовал - вроде так...
    2. Есть вариант который я использовалв такой же ситуации - у меня был проект .d3d в котором было всё оттекстурировано - а в МАХ никак не "опадало"именно из-за нормалей... Я скачал с www.maxplugins.de маленький плагинчик obj2max импорта объекта в формате obj. DP эскортирует в obj.. Правда при затягивании в МАХ теряюся группы сглаживания. И надо выделить все полигоны и нажать autosmooth в edit mesh..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей