1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нормали при импорте

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 4 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Прошу прощения но поиском так и не нашел ответа на вопрос можно ли на объектах импортированных из формата 3DS перевернуть не правильные нормали. Ну понятно что одну две в ручную можно. Но как правило половина не в ту сторону.
     
  2. OMNI 3698

    OMNI 3698 Знаток

    С нами с:
    21.07.2003
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Сделай просто 2х сторонний материал и не мучейся...
     
  3. Guest

    А это коректно вообще то?
     
  4. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    смотря для чего. если для сканлайна(обычного максовского рендера), то вполне. если для radiosity - некорректно.
    Есть там инструменты, кот. позволяют более-менее удобно попереворачивать нормали (unify, flip normal mode)
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Модификатор Normal (Flip Normals)
     
  6. Guest

    Народ я знаю про модификаторы. Ну много надо переворачивать. Не ужели нет какого нибудь универсального средства? Или может через файл другого формата импортировать?
     
  7. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Нет, если разве в рендери Force 2-Sided объект поставить.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей