1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

нормали, но не карты

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Merlush, 28 апр 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Merlush

    Merlush Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Вопрос простой, но не могу найти ответа. При нанесении скульптинга кистью, поверхность вытягивается вдоль направления кисти. А мне нужно чтоб вдоль нормалей полигонов. Как это реализовать? Ползунки в brush-Samples и Orientaion эффекта не производят.
     

    Вложения:

    • 3331480.jpg
      3331480.jpg
      Размер файла:
      65,8 КБ
      Просмотров:
      180
  2. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Можно сделать маску таким узором, и некоторыми кистями, стандартным, или лучше claytubes с той силой, которой надо.

    На этом примере не сильно понятно, почему не устраивает вдоль направления кисти.
    Наверное вопрос не сильно понятен.

    Ещё кистью move с зажатым alt вытягивает чётко по нормали, под каким бы ты углом не смотрел.
     
  3. merlush13

    merlush13 Активный участник

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нет ну маска это уж совсем неудобный путь. Вот что хотелось бы получить. На картинке аналог в 3d max - Extrude вдоль одной оси и вдоль каждой нормали. В программе должен быть режим выдавливания вдоль нормалей, я уверен. Так ведь просто нанести тогда, к примеру, тайл альфы ткани на целый объект, сохраняя направление нитей ткани и не "прокрашивая" с каждого боку.
     

    Вложения:

    • 3331745.jpg
      3331745.jpg
      Размер файла:
      90,7 КБ
      Просмотров:
      201
  4. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Мне кажется так нельзя, будем ждать людей, которые шарят))
     
  5. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Тебе нужно затайлить сферу?сделай развертку сферы и примени surface noise c нужной альфой.
     
  6. merlush13

    merlush13 Активный участник

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нет! это был просто абстрактный пример. Отвлекитесь все вы уже от конкретных задач - эта функция глобальна и она должна быть. Как во всех редакторах
     
  7. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    как найдешь раскажешь
     
  8. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    В Deformation есть всякие ползунки. При маскировании они работают на незамаскированных участках. Если маски нет, то на всей модели. Поиграться и изучить каждый будет полезно.
     

    Вложения:

    • 3332145.jpg
      3332145.jpg
      Размер файла:
      149,8 КБ
      Просмотров:
      158
  9. Merlush

    Merlush Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А вот провел эксперимент. Допустим есть модель обуви, нужно нанести на нее однонаправленный рельеф ткани без швов. Я бы действовал так: кисть Inflat, DragDot, альфа тайл 30 на 30. Результат на рисунке сверху. Но вот если повернуть, то видно, что боковая часть альфу выдавила не перпендикуляром к поверхности. Как это объяснить?
     

    Вложения:

    • 3332880.jpg
      3332880.jpg
      Размер файла:
      162,5 КБ
      Просмотров:
      175
  10. BlackStone

    BlackStone Знаток

    С нами с:
    05.07.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    21
    Есть Inflat -кисть и Inflate -деформация, для того что бы шло по направлению нормалей(типа как екструд), надо ползунком пользоваться
     

    Вложения:

    • 3332910.jpg
      3332910.jpg
      Размер файла:
      404,6 КБ
      Просмотров:
      171
  11. Merlush

    Merlush Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нда, судя по всему, вариант с UV разверткой модели, маски по тайленой альфе и ползунком Inflate деформации - пока единственный приемлемый. Всем спасибо за помощь!
     
  12. Сергей Ильин 132153

    Сергей Ильин 132153 Активный участник

    С нами с:
    23.07.2011
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    подскажите по подробнее что делать в этом случае после развёртки. я научился делать развёртку, рисовать на ней то что не мог нарисовать на модели, но то что я рисую на развёртке ни как не влияет на саму модель.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей