Render.ru

Normal map

Рон Нико

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем доброго дня! Бьюсь уже который день:) Есть высокополигональная модель в Мудбоксе, снимаю карту нормалей и в Максе через VrayNormalMap кидаю в Bump и ничего не вижу, даже при значении 200. Кидаю в Бамп карту смещения снятую там же - всё неплохо. Даже если кинуть диффузную карту через VrayColorToBump и то намного лучше. Тут кто-то писал, что можно в альфа-канал TGA карты нормалей кинуть карту смещения, но и так не получается. В чем дело? Кто подскажет?
 
Рейтинг
318
#2
ну а карта как выглядит-то? из мудбокса.
в мудбоксе в настройках есть переключалка макс-майя.
и грузить ее надо с гаммой 1.0
 

Рон Нико

Активный участник
Рейтинг
7
#3
ну а карта как выглядит-то? из мудбокса.
в мудбоксе в настройках есть переключалка макс-майя.
и грузить ее надо с гаммой 1.0[/quo
Boris Kulagin [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1085495#1085495 сказал(а):
#2[/url]]ну а карта как выглядит-то? из мудбокса.
в мудбоксе в настройках есть переключалка макс-майя.
и грузить ее надо с гаммой 1.0
Карта как выглядит? Ну, это, синенькая такая:) В настройках экспорта ставил Макс. А где гамму ставить? Так у меня то же самое с VrayDisplacementMod, гружу дисплейс, а модель только пухнет...
 
Сверху