Render.ru

Normal map проблемы при рендере

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#1
Возникла такая проблема....
Есть две модели хай-поли сделанная в zbrush и лоу-поли из макса. Перегоняю обе модельки в obj формат и в программе xNormal снимаю карту нормалей. Сама карта получается отличная, никаких особых нареканий нет, в общем все четко.

Но... Когда эту карту накладываю на лоу-поли модель, то при рендере в максе у разных частей получается разная освещенность. Т.е. Например для одной детали создается впечатление, что источник света справа например, а для другой наоборот слева, или в дургом месте...
Из за этого на рендере модель смотриться вообще коряво, что-то темное совсем, а рядом светлая часть, как буд-то только ее подсветили...

Пробовал менять расположение разверток деталей чтобы были другие UV координаты, снимал нормали не по частям, а с цельного меша, все равно модель на рендере получается пятнистая...

Если кто знает, в чем проблема, подскажите решение, что я не так делаю, или как вообще правильно нужно?
 
Сверху