1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Normal map проблемы при рендере

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Lyoha_Sh, 11 май 2012.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Возникла такая проблема....
    Есть две модели хай-поли сделанная в zbrush и лоу-поли из макса. Перегоняю обе модельки в obj формат и в программе xNormal снимаю карту нормалей. Сама карта получается отличная, никаких особых нареканий нет, в общем все четко.

    Но... Когда эту карту накладываю на лоу-поли модель, то при рендере в максе у разных частей получается разная освещенность. Т.е. Например для одной детали создается впечатление, что источник света справа например, а для другой наоборот слева, или в дургом месте...
    Из за этого на рендере модель смотриться вообще коряво, что-то темное совсем, а рядом светлая часть, как буд-то только ее подсветили...

    Пробовал менять расположение разверток деталей чтобы были другие UV координаты, снимал нормали не по частям, а с цельного меша, все равно модель на рендере получается пятнистая...

    Если кто знает, в чем проблема, подскажите решение, что я не так делаю, или как вообще правильно нужно?
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей