Render.ru

Normal Map и SSS

JazzzDima

Знаток
Рейтинг
36
#1
Подскажите, как в майя подключить карту нормалей из браша к sss матеиалу?

Когда подключаю её к блин или фонг шейдеру, всё нормально, но когда к misss_falt_skin, то ничего не происходит, модель остается гладкой. настройка глубины ничего не меняет.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
а ты проверь есть ли нода bump? если нет то её нужно подключить.
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Если я правильно понял, то вам может помочь->
выделите ноду misss_fast_skin_maya1SG и в Attr.Editor настройте displacement.mat
потом Windows->Rendering Editors->mental ray->Approximation Editor
и нажмите Create для displacement. потом настройте значения min/max subdivisions
только не забудьте нажать на кнопку Assign
 

JazzzDima

Знаток
Рейтинг
36
#4
да, подключаю file - bump2d - misss. Сохранил карту из tiff в bmp заработало.

ещё один вопрос, почему нормали там где падает на них прямой свет от источника, отображаются как в негативе. сорри, не могу показать скриншот, в КСИ такой эффект убирается, когда снимаешь галочку с Unbias в настройках карты. А как это исправить в майя? Всё это происходит именно с материалом sss в других шейдерах нормали отображаются правильно.

буду благодарен за любые советы по этому поводу
 
Сверху