1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Normal Map и SSS

Тема в разделе "Maya", создана пользователем JazzzDima, 24 ноя 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. JazzzDima

    JazzzDima Знаток

    С нами с:
    01.02.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Подскажите, как в майя подключить карту нормалей из браша к sss матеиалу?

    Когда подключаю её к блин или фонг шейдеру, всё нормально, но когда к misss_falt_skin, то ничего не происходит, модель остается гладкой. настройка глубины ничего не меняет.
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а ты проверь есть ли нода bump? если нет то её нужно подключить.
     
  3. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Если я правильно понял, то вам может помочь->
    выделите ноду misss_fast_skin_maya1SG и в Attr.Editor настройте displacement.mat
    потом Windows->Rendering Editors->mental ray->Approximation Editor
    и нажмите Create для displacement. потом настройте значения min/max subdivisions
    только не забудьте нажать на кнопку Assign
     
  4. JazzzDima

    JazzzDima Знаток

    С нами с:
    01.02.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    да, подключаю file - bump2d - misss. Сохранил карту из tiff в bmp заработало.

    ещё один вопрос, почему нормали там где падает на них прямой свет от источника, отображаются как в негативе. сорри, не могу показать скриншот, в КСИ такой эффект убирается, когда снимаешь галочку с Unbias в настройках карты. А как это исправить в майя? Всё это происходит именно с материалом sss в других шейдерах нормали отображаются правильно.

    буду благодарен за любые советы по этому поводу
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей