1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нормал мап для высокополигонной модели. Нужен ли???

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем МордоЛЯП, 19 апр 2009.

Модераторы: Артер
  1. Богдан Чиж (Мордоляп)

    Богдан Чиж (Мордоляп) Активный участник

    С нами с:
    03.11.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Народ подскажите пожалуйста нужно ли для моей модели нормали делать? Я хочу вены соски и линии сгибов на пальцах сделать реалистично мне сказали, что лучше нормал мап сделать чтобы при анимации всё хорошо было, но проблема в том что я делаю в збрвше нормали и он рельеф мышц который мне не нужен тоже в нормал разворачивает. Если кто может объясните мне как правильно сделать и как лучше сделать ато хочу поскорее уже закончить.И ещё такой вопрос реально ли швы убрать в збраше? (если эта проблема уже есть на форуме то дайте ссылку а то я не нашёл )
     

    Вложения:

    • 1215252.jpg
      1215252.jpg
      Размер файла:
      88,7 КБ
      Просмотров:
      53
    • 1215253.jpg
      1215253.jpg
      Размер файла:
      87,5 КБ
      Просмотров:
      40
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей