1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Номер примитива

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем SquaLL, 6 авг 2014.

Модераторы: виталий антоновас
  1. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    Приветствую! У меня ламерский вопрос. Как заюзать номер примитива в материале? Мне нужно, чтоб карта текстуры у скопированных через Copy примитивов, была у каждого своя из пачки пронумерованных текстур.
     
  2. Egor___B

    Egor___B Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добавь ноду Material, в ней назначь материал и добавь Local override
    Там выбери параметр, например base color map, тип - String и в нем пропиши путь к текстуре и номер примитива, например: texture_$PR.exr
    И еще отметь галочку Overrides use local variables
     
  3. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    Спасибо!
     
  4. rsd

    rsd Знаток

    С нами с:
    08.09.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    20
    Еще есть глобальная переменная Prim_Id в Surface контексте.
     
  5. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    Все отлично работает, но не могу это экспортировать в ассет. Загвоздка с путями. Гудини ругается на то, что в сабнете есть ссылки вне сабнета и параметр $PR просто пропадает.
     
  6. Egor___B

    Egor___B Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ругается на путь к материалу или текстуре?
    Если на путь к материалу, то экспортируй параметр в ассет(можешь сделать его невидимым), но $PR не должен изза этого исчезать
    Возможно ты экспортировал путь к файлу, тогда $PR ассет проигнорирует, потому-что это локальная переменная и ее можно использовать только в ноде material, это можно исправить, но надо уже смотреть
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей