Render.ru

Номер анимации

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Всем привет!
Делаем проект по дополненной реальности.(движок на основе OpenSceneGraph и LuaScript)
До недавнего времени каждый проект сводился к созданию одной 3д-модели с одной анимацией.

Сейчас появилась необходимость сделать несколько анимаций для одной модели, схема такая:
нажимаем одну клавишу - появляется модель
нажимаем вторую клавишу - проигрывается одна анимация
нажимаем третью клавишу - проигрывается вторая анимация

Я создал модель(со skin'ом, разумеется), сделал две анимации(обычными средствами bones и dummy) идущие друг за другом.
От программиста узнал, что, чтобы зацепить анимацию программно, нужно знать её имя.
Вопрос - как задать имя анимации в 3d's MAX?
Это вообще возможно?

Обновление сообщения автором
02.12.2013 в 04:06
Работаем с форматом fbx, также пробуем и родной формат движка - osgb.
Но он нас не устраивает, ибо не позволяет запускать анимацию по нажатию кнопки, проигрывает её сразу при запуске движка.
При этом модель может появиться по нажатию кнопки, а анимация будет проигрываться сразу после запуска программы.
 
Рейтинг
33
#2
нужно сохранить анимации в разных файлах или сохранить каждую анимацию в файл анимации... я не знаю как у вас там движок понимает...
 

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Andrey _Belskiy спасибо за совет, но сохранение анимаций для нас пока невозможно.
В дополнение к первому посту(совсем видать голова дырявая стала) - сейчас работаем с форматом fbx, также пробуем и родной формат движка - osgb. Но он нас не устраивает, ибо не позволяет запускать анимацию по нажатию кнопки, проигрывает её сразу.
Единственный доступный метод в fbx для нас - зацепиться за имя анимации, я хотел узнать, возможно ли задать имя анимации в максе?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
сохраняешь части анимации в клипы или анимационные лейеры, как-то так, вот тебе и имена
 
Сверху