Всем привет!
Делаем проект по дополненной реальности.(движок на основе OpenSceneGraph и LuaScript)
До недавнего времени каждый проект сводился к созданию одной 3д-модели с одной анимацией.
Сейчас появилась необходимость сделать несколько анимаций для одной модели, схема такая:
нажимаем одну клавишу - появляется модель
нажимаем вторую клавишу - проигрывается одна анимация
нажимаем третью клавишу - проигрывается вторая анимация
Я создал модель(со skin'ом, разумеется), сделал две анимации(обычными средствами bones и dummy) идущие друг за другом.
От программиста узнал, что, чтобы зацепить анимацию программно, нужно знать её имя.
Вопрос - как задать имя анимации в 3d's MAX?
Это вообще возможно?
Обновление сообщения автором
02.12.2013 в 04:06
Работаем с форматом fbx, также пробуем и родной формат движка - osgb.
Но он нас не устраивает, ибо не позволяет запускать анимацию по нажатию кнопки, проигрывает её сразу при запуске движка.
При этом модель может появиться по нажатию кнопки, а анимация будет проигрываться сразу после запуска программы.
Делаем проект по дополненной реальности.(движок на основе OpenSceneGraph и LuaScript)
До недавнего времени каждый проект сводился к созданию одной 3д-модели с одной анимацией.
Сейчас появилась необходимость сделать несколько анимаций для одной модели, схема такая:
нажимаем одну клавишу - появляется модель
нажимаем вторую клавишу - проигрывается одна анимация
нажимаем третью клавишу - проигрывается вторая анимация
Я создал модель(со skin'ом, разумеется), сделал две анимации(обычными средствами bones и dummy) идущие друг за другом.
От программиста узнал, что, чтобы зацепить анимацию программно, нужно знать её имя.
Вопрос - как задать имя анимации в 3d's MAX?
Это вообще возможно?
Обновление сообщения автором
02.12.2013 в 04:06
Работаем с форматом fbx, также пробуем и родной формат движка - osgb.
Но он нас не устраивает, ибо не позволяет запускать анимацию по нажатию кнопки, проигрывает её сразу при запуске движка.
При этом модель может появиться по нажатию кнопки, а анимация будет проигрываться сразу после запуска программы.