1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Номер анимации

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем kuirp, 27 ноя 2013.

Модераторы: Артер
  1. kuirp

    kuirp Активный участник

    С нами с:
    29.12.2011
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Всем привет!
    Делаем проект по дополненной реальности.(движок на основе OpenSceneGraph и LuaScript)
    До недавнего времени каждый проект сводился к созданию одной 3д-модели с одной анимацией.

    Сейчас появилась необходимость сделать несколько анимаций для одной модели, схема такая:
    нажимаем одну клавишу - появляется модель
    нажимаем вторую клавишу - проигрывается одна анимация
    нажимаем третью клавишу - проигрывается вторая анимация

    Я создал модель(со skin'ом, разумеется), сделал две анимации(обычными средствами bones и dummy) идущие друг за другом.
    От программиста узнал, что, чтобы зацепить анимацию программно, нужно знать её имя.
    Вопрос - как задать имя анимации в 3d's MAX?
    Это вообще возможно?

    Обновление сообщения автором
    02.12.2013 в 04:06
    Работаем с форматом fbx, также пробуем и родной формат движка - osgb.
    Но он нас не устраивает, ибо не позволяет запускать анимацию по нажатию кнопки, проигрывает её сразу при запуске движка.
    При этом модель может появиться по нажатию кнопки, а анимация будет проигрываться сразу после запуска программы.
     
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    нужно сохранить анимации в разных файлах или сохранить каждую анимацию в файл анимации... я не знаю как у вас там движок понимает...
     
  3. kuirp

    kuirp Активный участник

    С нами с:
    29.12.2011
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Andrey _Belskiy спасибо за совет, но сохранение анимаций для нас пока невозможно.
    В дополнение к первому посту(совсем видать голова дырявая стала) - сейчас работаем с форматом fbx, также пробуем и родной формат движка - osgb. Но он нас не устраивает, ибо не позволяет запускать анимацию по нажатию кнопки, проигрывает её сразу.
    Единственный доступный метод в fbx для нас - зацепиться за имя анимации, я хотел узнать, возможно ли задать имя анимации в максе?
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    сохраняешь части анимации в клипы или анимационные лейеры, как-то так, вот тебе и имена
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей