1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Noise анимация

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Артём Ягодин, 14 фев 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Артём Ягодин

    Артём Ягодин Активный участник

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Пожалуйста, подскажите как можно заставить объект (или его аттрибут) двигаться (изменяться) в хаотическом порядке. Вообщем что-то вроде Максовского Noise контролера.
     
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Написать expression, используя функцию rand() или noise().
     
  3. Артём Ягодин

    Артём Ягодин Активный участник

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я забыл наложить одно условие. Обьект (аттрибут) должен двигаться плавно, но хаотично. Т.е. его траектория должна быть гладкой. А функция rand будет менять значение положения объекта в каждом кадре.
     
  4. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Сделать сначала основное движение, создать из него clip в trax editor'e.
    Потом сделать отдельно анимацию шума и для него тоже создать clip. Если шум делать экспрешном, то создать в trax editor'е expression clip.

    ps. Привет, я тоже из Волгограда!
     
  5. Артём Ягодин

    Артём Ягодин Активный участник

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Не так. Таким образом он будет двигаться по заранее заданной траектории и подрагивать. Так? По моему так. а объект не должен подрагивать.

    К чему все это? Вот к чему.
    Есть поверхность с шерстью (травой). Если приаттачить к траве волосы и дунуть на них ветром, то будет очень правильное, проборциональное движение (наклонение каждой травинки в одном направлении, в том, куда дует ветер). Нужно добавить естественного шума. Я пытаюсь решить это следующим образом: создаю много ветров с различным направлением. Теперь задача - заставить их хаотично крутиться и хаотично менять скорость или даже направление. А подрагивание аттрибута например (speed) здесь будет выглядеть не естественно.

    Если есть другие способы решения проблемы, то внимательно тебя читаю...
     
  6. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Как сделаешь, так и будет. Есть много функций в expression editor'e. Если этого мало, можно санимировать необходимый шум вручную, в графэдиторе.

    Проще в графэдиторе кривыми сделать необходимый шум. К тому же если требуется хороший контроль над анимацией.
     
  7. Артём Ягодин

    Артём Ягодин Активный участник

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    40 источноков ветра, в каждом проанимировать повороты, скорость, направление ... Ваааа. пойду лучше посплю. Т.к. нас семеро я и мой друг шестерка MEL, то пусть эти шестеро и работают. Вообще я на выходных написал скрипт, который добавляет хаотичные ключи в любой аттрибут. Просто хотел решить эту проблему другим способом. Если хочешь скину скриптик.
     
  8. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Turbulence field не проще навалить на эту траву?
     
  9. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Что там за Мега Трава? Уже увидеть это чудо хочется.
     
  10. Артём Ягодин

    Артём Ягодин Активный участник

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Что значит "навалить" траву?
     
  11. Артём Ягодин

    Артём Ягодин Активный участник

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Стоп. Я прочитал еще раз слово Turbulence field и кажется, начинаю понимать. Сейчас пойду попробую эту гадость.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей