Render.ru

Noise анимация

Артём Ягодин

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Пожалуйста, подскажите как можно заставить объект (или его аттрибут) двигаться (изменяться) в хаотическом порядке. Вообщем что-то вроде Максовского Noise контролера.
 

Артём Ягодин

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Я забыл наложить одно условие. Обьект (аттрибут) должен двигаться плавно, но хаотично. Т.е. его траектория должна быть гладкой. А функция rand будет менять значение положения объекта в каждом кадре.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#4
Сделать сначала основное движение, создать из него clip в trax editor'e.
Потом сделать отдельно анимацию шума и для него тоже создать clip. Если шум делать экспрешном, то создать в trax editor'е expression clip.

ps. Привет, я тоже из Волгограда!
 

Артём Ягодин

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Не так. Таким образом он будет двигаться по заранее заданной траектории и подрагивать. Так? По моему так. а объект не должен подрагивать.

К чему все это? Вот к чему.
Есть поверхность с шерстью (травой). Если приаттачить к траве волосы и дунуть на них ветром, то будет очень правильное, проборциональное движение (наклонение каждой травинки в одном направлении, в том, куда дует ветер). Нужно добавить естественного шума. Я пытаюсь решить это следующим образом: создаю много ветров с различным направлением. Теперь задача - заставить их хаотично крутиться и хаотично менять скорость или даже направление. А подрагивание аттрибута например (speed) здесь будет выглядеть не естественно.

Если есть другие способы решения проблемы, то внимательно тебя читаю...
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#6
Артем Ягодин сказал(а):
Не так. Таким образом он будет двигаться по заранее заданной траектории и подрагивать. Так?
Как сделаешь, так и будет. Есть много функций в expression editor'e. Если этого мало, можно санимировать необходимый шум вручную, в графэдиторе.

Артем Ягодин сказал(а):
Теперь задача - заставить их хаотично крутиться и хаотично менять скорость или даже направление. А подрагивание аттрибута например (speed) здесь будет выглядеть не естественно.
Проще в графэдиторе кривыми сделать необходимый шум. К тому же если требуется хороший контроль над анимацией.
 

Артём Ягодин

Активный участник
Рейтинг
11
#7
40 источноков ветра, в каждом проанимировать повороты, скорость, направление ... Ваааа. пойду лучше посплю. Т.к. нас семеро я и мой друг шестерка MEL, то пусть эти шестеро и работают. Вообще я на выходных написал скрипт, который добавляет хаотичные ключи в любой аттрибут. Просто хотел решить эту проблему другим способом. Если хочешь скину скриптик.
 

Артём Ягодин

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Стоп. Я прочитал еще раз слово Turbulence field и кажется, начинаю понимать. Сейчас пойду попробую эту гадость.
 
Сверху