1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ногами только не бейте.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 19 сен 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Я наверное извращенец, но нашел, что очень удобно создавать кривую в Corel, потом экспортировать ее в *.ai формат, импортировать в майку делать ребилд и наслаждаться правильной формой кривой, чем пытаться строит ее в майковскими инструментами. Вот доводит ими кривую удобно, а строит нет - отговорите меня :)
     
  2. Guest

    Кто как привык...
    Если тебе удобно рисовать в кореле, почему бы так не поступить?
     
  3. Guest

    Логично.
     
  4. Guest

    А еще проще экспортить из того же Корела не .ai, а .ttf.....и в одном файле держать все нужные логотипы ;)
    Причём работать будет, соответственно, в любом приложении, знакомом с TTF....
     
  5. Guest

    А я вообще всегда так делаю...
     
  6. qqq 3622

    qqq 3622 Активный участник

    С нами с:
    21.06.2003
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Можно, конечно и любую 3D сцену нарисовать в майкрософт пайнте, те же пиксели, 24 бита цвет, кисть, карандаш и вперед (теоретически).
    Логотипы, не спорю, проще взять готовый. Но Майевские инструменты для построения кривых - лучшие среди серьезных 3d пакетов по возможностям, удобству, простоте и т.д. Не знать их стыдно...
     
  7. Guest

    Владимир, я, спасибо Сергею Ципцину, знаю эти инструменты. Просто вот почему-то мне так удобней. Я же говорю - доводить готовую кривую очень удобно, Curve Editing Tool - отличный инструмент. Но вот создавать кривую, особенно по Image Plane - не очень удобно, мешает то, что EP кривая все-таки кривая третьего порядка - ее все время выпирает в сторону. А вот после импорта и ребилда - править ее одно удовольствие майковскими инструментами.
     
  8. Guest

    ne sovsem ponatno naschet EP curve i 3 poradka , chto meshaet izmenit Degree

    a voobshe daze interesno stalo , mozet pokazesh takuju krivuju , kotoruju v Maya nu nikak ne narisovat .
     
  9. Guest

    Я же не сказал, что никак не нарисовать, я сказал, что удобнее. Правда я вот и недостаток своего способа нашел - после импорта майка кноты расставляет, как ей вздумается, что не всегда хорошо.
     
  10. Guest

    Еще удобнее рисовать сразу в Adobe Illustrator :)
    Мы так делали логотяпы еще во времена 3DS
    Коралловые дрова некорректно экспортируют кривые в ai формат
     
  11. Guest

    А еще можно нарисовать ручками, отсканировать, оттрассировать, затянуть в иллюстратор, а оттуда в Майку Ж-)
     
  12. Guest

    avv wrote:
    >
    > А еще можно нарисовать ручками, отсканировать,
    > оттрассировать, затянуть в иллюстратор, а оттуда в Майку Ж-)


    Всякую дрянь опосля трассировки чистить забодаешся. Проще уж сразу wacom ом в иллюстраторе все накорябать или даже мышкой. Уж кому как удобнее. А уж редактировать можно и в Майке.—)))
    А потом еще проще. Нарисовал логотип и хранишь как *.ttf все дерьмо в одном файле и особо не мучаешся.
    З.Ы. Где пиво?Ж—))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей