1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ноды и частицы Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем HuziK, 22 сен 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. HuziK

    HuziK Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Всем привет!
    Есть задача: размножить домики по плоскости. Домиков несколько типов. Нужно, чтобы Инстансер рандомно выбирал модели и множил их, чтобы в итоге получилось селение из множества разных домов. В самом инстансере такого не нашел, попытался сделать через нод choise, но на том и залип.
    На данный момент вот, что имею: см. скрин.

    Я в майке пока очень плохо разбираюсь, может это можно реализовать и не залезая в ноды?
    Если еще кто-то подскажет, как сделать так, чтобы частицы-домики четко прилегали друг к другу без зазоров, буду совсем счастлив:)
    Спасибо за помощь!

    *Про XGEN знаю, но мой рендер с ним не работает.
     

    Вложения:

  2. HuziK

    HuziK Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    С рандомным выбором разобрался, но частицы теперь накладываются друг на друга. Получается домик в домике.
     
  3. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Накладывание друг на друга (или очень близко), это проблема, да. И ни как ее не исправить. Частицы рандомно разскатериваются по поверхности, и в ручную потом их подвигать нельзя.

    А как решил проблему рандомного выбора? Через ID в партиклах?

    Но вообще, можно воспользоваться ХГеном (но только в 2015-ой. В 2014.5 он нереально глючен). Распространить что где нужно, а потом "выпечь" из него в геометрию.
    (видео с 20-ой минуты).
     
  4. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    здесь есть несколько вариантов.
    1. использовать н-партиклы с селф колиженом и радиусом, большим чем размер стороны домика. и изменять радиус от нуля до его финального размера. тогда порожденный набор частиц раздвинется. и домики не будут пересекаться
    2. можно в момент рождения частицы проверять расстояние от нее до всех окружающих частиц и если оно меньше размера домика, то просто убивать эту частицу и порождать новую
    3. можно каждую следующую частицу порождать исходя из положения предыдущей. просто вычислять положение новой порождаемой частицы.
    в общем, там много вариантов. чем более упорядоченный результат вы хотите получить, тем сложнее алгоритм порождения частиц вам придется использовать.
     
    Lemieux и Александр Чернега нравится это.
  5. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    рандомный выбор инстансера - это как раз просто. У меня на ютюбовском канале много примеров
     
  6. HuziK

    HuziK Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Спасибо за ответы. Да, рандомный выбор сделал, добавив разные типы частиц в инстансер, и где-то там же есть параметр cycle, вот его включил.
    Буду смотреть экспрешны для частиц.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей