Render.ru

Ноды и частицы Maya

HuziK

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Всем привет!
Есть задача: размножить домики по плоскости. Домиков несколько типов. Нужно, чтобы Инстансер рандомно выбирал модели и множил их, чтобы в итоге получилось селение из множества разных домов. В самом инстансере такого не нашел, попытался сделать через нод choise, но на том и залип.
На данный момент вот, что имею: см. скрин.

Я в майке пока очень плохо разбираюсь, может это можно реализовать и не залезая в ноды?
Если еще кто-то подскажет, как сделать так, чтобы частицы-домики четко прилегали друг к другу без зазоров, буду совсем счастлив:)
Спасибо за помощь!

*Про XGEN знаю, но мой рендер с ним не работает.
 

Вложения

HuziK

Активный участник
Рейтинг
8
#2
С рандомным выбором разобрался, но частицы теперь накладываются друг на друга. Получается домик в домике.
 
Рейтинг
47
#3
Накладывание друг на друга (или очень близко), это проблема, да. И ни как ее не исправить. Частицы рандомно разскатериваются по поверхности, и в ручную потом их подвигать нельзя.

А как решил проблему рандомного выбора? Через ID в партиклах?

Но вообще, можно воспользоваться ХГеном (но только в 2015-ой. В 2014.5 он нереально глючен). Распространить что где нужно, а потом "выпечь" из него в геометрию.
(видео с 20-ой минуты).
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#4
здесь есть несколько вариантов.
1. использовать н-партиклы с селф колиженом и радиусом, большим чем размер стороны домика. и изменять радиус от нуля до его финального размера. тогда порожденный набор частиц раздвинется. и домики не будут пересекаться
2. можно в момент рождения частицы проверять расстояние от нее до всех окружающих частиц и если оно меньше размера домика, то просто убивать эту частицу и порождать новую
3. можно каждую следующую частицу порождать исходя из положения предыдущей. просто вычислять положение новой порождаемой частицы.
в общем, там много вариантов. чем более упорядоченный результат вы хотите получить, тем сложнее алгоритм порождения частиц вам придется использовать.
 

HuziK

Активный участник
Рейтинг
8
#6
Спасибо за ответы. Да, рандомный выбор сделал, добавив разные типы частиц в инстансер, и где-то там же есть параметр cycle, вот его включил.
Буду смотреть экспрешны для частиц.
 
Сверху