1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ноды и частицы Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем HuziK, 22 сен 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. HuziK

HuziK Активный участник

С нами с:
    02.10.2006
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Всем привет!
    Есть задача: размножить домики по плоскости. Домиков несколько типов. Нужно, чтобы Инстансер рандомно выбирал модели и множил их, чтобы в итоге получилось селение из множества разных домов. В самом инстансере такого не нашел, попытался сделать через нод choise, но на том и залип.
    На данный момент вот, что имею: см. скрин.

Я в майке пока очень плохо разбираюсь, может это можно реализовать и не залезая в ноды?
    Если еще кто-то подскажет, как сделать так, чтобы частицы-домики четко прилегали друг к другу без зазоров, буду совсем счастлив:)
    Спасибо за помощь!

*Про XGEN знаю, но мой рендер с ним не работает.

Вложения:

2. HuziK

HuziK Активный участник

С нами с:
    02.10.2006
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    С рандомным выбором разобрался, но частицы теперь накладываются друг на друга. Получается домик в домике.

3. Александр Чернега

Александр Чернега Знаток

С нами с:
    24.12.2009
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Накладывание друг на друга (или очень близко), это проблема, да. И ни как ее не исправить. Частицы рандомно разскатериваются по поверхности, и в ручную потом их подвигать нельзя.

А как решил проблему рандомного выбора? Через ID в партиклах?

Но вообще, можно воспользоваться ХГеном (но только в 2015-ой. В 2014.5 он нереально глючен). Распространить что где нужно, а потом "выпечь" из него в геометрию.
    (видео с 20-ой минуты).

4. Владимир Забелин

Владимир Забелин Активный участник

С нами с:
    19.04.2012
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    здесь есть несколько вариантов.