Эх.. Есть простенькая сцена. Рендерер используется MR:Final Gather + IBL(HDRI).Все настройки стандартные. На шарик направлен Direct Light.
Стена - mia_material.
Шар - тоже mia_material.
Вот читаю F1 по mia_material'у, но прозрачным его сделать немогу. Получается просто черный шар, если прозрачность ставить 100%.
Врубаю Caustics. Результат - no photons stored after emitting 10000 photons from light. С стандартными маевскими материалами, вроде все нормально. Про эту проблему F1 читал.
- Свет направлен в правильную сторону.
- Неправильной геометрии нету.
- А вот насчет фотонного материала...Разве Mia_material не является таковым?Он не абсорбирует фотоны?
C GI проблема таже - no photons stored after emitting 10000 photons from light.
Помогите пожалуйста решить проблему.
Стена - mia_material.
Шар - тоже mia_material.
Вот читаю F1 по mia_material'у, но прозрачным его сделать немогу. Получается просто черный шар, если прозрачность ставить 100%.
Врубаю Caustics. Результат - no photons stored after emitting 10000 photons from light. С стандартными маевскими материалами, вроде все нормально. Про эту проблему F1 читал.
- Свет направлен в правильную сторону.
- Неправильной геометрии нету.
- А вот насчет фотонного материала...Разве Mia_material не является таковым?Он не абсорбирует фотоны?
C GI проблема таже - no photons stored after emitting 10000 photons from light.
Помогите пожалуйста решить проблему.
Вложения
-
12 КБ Просмотров: 347
-
11,6 КБ Просмотров: 355