1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Низкополигональный меч

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ACANK, 16 июл 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. ACANK

    ACANK Активный участник

    С нами с:
    03.07.2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я в low-poly моделинге недолго и вот одна из первых удачных работ!!
    Бамп получился Жудким. да и сам рендер тоже, но а главное в модели всего 426 поликов.
    по моему, для такой модели это не очень то много
     

    Вложения:

    • 1341397.jpg
      1341397.jpg
      Размер файла:
      155,6 КБ
      Просмотров:
      65
    • 1341398.jpg
      1341398.jpg
      Размер файла:
      39 КБ
      Просмотров:
      61
    • 1341399.jpg
      1341399.jpg
      Размер файла:
      78,4 КБ
      Просмотров:
      65
  2. Jlonyx

    Jlonyx Активный участник

    С нами с:
    29.01.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    На счет количества поликов ничего не скажу, т.к. с лоу поли вообще не знаком, но вот с бампом на лезвии точно переборщил, хотя если предположить что этот меч очень древний и его из земли (или еще откуда) откопали, то бамп оправдан, но на текстуре должны быть следы коррозии.
     
  3. =M.u.m.u.y.=

    =M.u.m.u.y.= Активный участник

    С нами с:
    11.08.2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    добавлю, что лоу поли все таки треугольниками идет... просчет для графического ядра проще и во много раз быстрее
     
  4. ACANK

    ACANK Активный участник

    С нами с:
    03.07.2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это синема н-гонами генерирует,так проще делать UV, а когда экспортируешь в нужный формат полигоны разбиваюся на треугольники.
    Что касается остального, то ждите доработок
     
  5. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    а какого он размера планируется в игре? по так вообщемто неплохо получается...
     
  6. ACANK

    ACANK Активный участник

    С нами с:
    03.07.2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Размер относительно персонажа ну длина метров 1,1. Я сомниваюсь насчет длины рукоядки. перонаж должен держать его обеими руками, так кан меч тяжелый.
    надеюсь!!
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей