Render.ru

Низкая производительность

Bender Bending

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Возникла проблема. При большом количестве полигонов в сцене возникают дикие тормоза. Будь, то родной (смоделированный в Maya) или импортированный из Mudbox или ZBrush. Тормоза начинаются примерно после 1 000 000 трисов. Машина вроде не самая слабая. (CPU: AMD Phenom II X4 955 3,2Ghz MB:GIGABYTE GA-MA790X-UD4 (BIOS v.F3) RAM: Kingstion Hyper-X 8Gb 1033Mhz VIDEO: Sapphire Radeon HD4870 2Gb Vapor-X).
Тестил на ОС Vista sp2 и Seven x64. Версии Maya перепробовал от 2008 до 2011. Результат примерно одинаковый. В режиме Wireframe FPS 20-25 в режиме Smooth Shade All 5-16. Дв и выбираются объекты как то заторможенно. Пробовал работать с теми же моделями в Softimage там при нагрузке в 9 000 000 тормозов нету и в помине.
Что нибудь можно сделать? Удовольствие от такой работы мгновенно пропадает. Сама по себе Maya очень нравится, да и как мне кажется для работы она более перспективная. Выслушаю любые предложения и советы.
 

О С (VirtualV)

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Мая не всегда корректно работает с радионами, попробуй разные версии дров на видяху может поможет.
 

Bender Bending

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Ну дров уже кучу перепробовал :) Ок. А GeForce реально лучше работает с майкой? И какой жефорс можно взять если что что бы не дорого но и не тормознуто было.
 

Bender Bending

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Ну и как у них с производительностью? Разница ощутимая? Это все таки бюджетная линейка ведь.
 

Bender Bending

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Ничего себе могло хватить :)
я свою видеокарту год назад брал за 8000 и как бы у этого Quadro FX 1800 цена 16к. Короче буду работать пока в XSI копить бабло на видеокарту. А по существу можно сказать что разрабы те еще уроды. Так нагло бабло высасывать это надо уметь.
 
Сверху