- Рейтинг
- 5
Возникла проблема. При большом количестве полигонов в сцене возникают дикие тормоза. Будь, то родной (смоделированный в Maya) или импортированный из Mudbox или ZBrush. Тормоза начинаются примерно после 1 000 000 трисов. Машина вроде не самая слабая. (CPU: AMD Phenom II X4 955 3,2Ghz MB:GIGABYTE GA-MA790X-UD4 (BIOS v.F3) RAM: Kingstion Hyper-X 8Gb 1033Mhz VIDEO: Sapphire Radeon HD4870 2Gb Vapor-X).
Тестил на ОС Vista sp2 и Seven x64. Версии Maya перепробовал от 2008 до 2011. Результат примерно одинаковый. В режиме Wireframe FPS 20-25 в режиме Smooth Shade All 5-16. Дв и выбираются объекты как то заторможенно. Пробовал работать с теми же моделями в Softimage там при нагрузке в 9 000 000 тормозов нету и в помине.
Что нибудь можно сделать? Удовольствие от такой работы мгновенно пропадает. Сама по себе Maya очень нравится, да и как мне кажется для работы она более перспективная. Выслушаю любые предложения и советы.
Тестил на ОС Vista sp2 и Seven x64. Версии Maya перепробовал от 2008 до 2011. Результат примерно одинаковый. В режиме Wireframe FPS 20-25 в режиме Smooth Shade All 5-16. Дв и выбираются объекты как то заторможенно. Пробовал работать с теми же моделями в Softimage там при нагрузке в 9 000 000 тормозов нету и в помине.
Что нибудь можно сделать? Удовольствие от такой работы мгновенно пропадает. Сама по себе Maya очень нравится, да и как мне кажется для работы она более перспективная. Выслушаю любые предложения и советы.