1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

нить ДНК или динамическое создание объектов.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Antonishe, 24 янв 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Antonishe

Antonishe Знаток

С нами с:
    16.02.2009
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Здравствуйте, дорогие друзья!
    Меня попросили нарисовать эмблему своего института. Подумав и поразмыслив немного, я нарисовал что попало и отправил по e-mail. В ответном сообщении мне указали на ошибки и попросили нарисовать нить ДНК, в узлах (или между функциональными группами молекул) которой находятся всякие разные штуки на тему IT (я учусь в институте информационных технологий) - типа микросхем, винчестеров и т.п.
    Я немедленно приступил к работе. Я пытался добиться такого эффекта, как на картинке слева, но у меня не получилось. На скриншоте справа показано, как я действовал. Я создал 2 длинные нити из сфер вдоль, а затем кучу сфер ввиде мостиков поперёк. Соединил их и сделал модификатор twist. Думал получится.=( А оказалось, что сферы закручиваются вместе с основной нитью днк. Я расстроился. Срок неделя - поджимает уже.
    Собственно вопрос: кто подскажет, как это осуществить? Может надо как то динамически создать объекты на подобие кисти в фотошопе? А то липить сферы так ровненько по спирали у меня не получится, тем более должен быть развал сфер по оси, чтобы было красиво. Или есть такой плагин, который расставляет объекты по направляющей сплайна? Или модификатор какой-нибудь... В общем я не знаю, опыта не хватает=(
    Надеюсь на вашу помощь, заранее благодарен.

Вложения:

• 1614592.jpg
      1614592.jpg
      Размер файла:
      30,4 КБ
      Просмотров:
      99
    • 1614593.jpg
      1614593.jpg
      Размер файла:
      88,2 КБ
      Просмотров:
      408
  2. Rj

Rj Мастер

С нами с:
    21.03.2008
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    220