Guest 21 апр 2000 #1 21 апр 2000 #1 люди help как в max-е сделать никелированую поверхность, но так чтобы все свойства данного материала сохранялись (отражение, и яркие блики при падении прямого света). Спасибо
люди help как в max-е сделать никелированую поверхность, но так чтобы все свойства данного материала сохранялись (отражение, и яркие блики при падении прямого света). Спасибо
Guest 21 апр 2000 #2 21 апр 2000 #2 Нужно натянуть реф мап в отражениях и задать пораметра металла в матриале если нужно рефмап выслать
Guest 28 апр 2000 #4 28 апр 2000 #4 Да, кстати, чем темнее Diffuse тем "зеркальнее" отражение, а блики иногда лучше ручками bitmapом сделать(иначе - закон падения-отражения света)
Да, кстати, чем темнее Diffuse тем "зеркальнее" отражение, а блики иногда лучше ручками bitmapом сделать(иначе - закон падения-отражения света)
Guest 22 апр 2000 #5 22 апр 2000 #5 Вы знаете вчера попробовал не получилось, может я не так что-то делаю, можно немного по подробнее. Спасибо.
Вы знаете вчера попробовал не получилось, может я не так что-то делаю, можно немного по подробнее. Спасибо.